электрификации



Контактный провод на железной дороге

Автор ЂУнец ТУзик задал вопрос в разделе Техника

Постоянный и переменный ток на железной дороге... и получил лучший ответ

Ответ от Аркадий[гуру]
Постоянный ток:
+простота устройства электровоза
+проще использовать рекуперацию
- практически оч. трудно повысить напряжение в контактной сети более 3-5кВ
- большой расход меди в контактной сети, ибо для передачи большой мощности принизком напряжении нужно обеспечить большую силу тока=>
нужно много проводов и большого сечения.
Переменный ток:
+ отпадают ограничения по напряжению (в РФ U=25 кВ)
+ можно передавать большую мощность
+ более простое устройство тяговых подстанций, меньшее их количество, меньше потери в КС
- более сложные локомотивы
- кпд переменноточных электровозов ниже
- трудности с рекуперацией.
Первыми появились жд с электрификацией постоянным током, т. к. не было локомотивов на переменном токе (для них нужны сложные выпрямители) . Сегодня переходят на переменный.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Постоянный и переменный ток на железной дороге...
Электрификация железных дорог на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Электрификация железных дорог
Эль-Капитан гора Калифорния на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эль-Капитан гора Калифорния
Эль-Кеф вилайет на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эль-Кеф вилайет
Элькин Зеэв на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Элькин Зеэв
Эль-Класико на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эль-Класико
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*