экологический паспорт школы образец



Автор Ётанислав Слепнев задал вопрос в разделе Школы

Экологический паспорт школы и получил лучший ответ

Ответ от Fatticazzituoi[гуру]
1. Месторасположение школы и его краткая характеристика:
1.1 Адрес школы (город, район и. т. д.) ;
1.2. Историческая справка школы;
1.3 Современная характеристика микрорайона с учетом расположения школы (тип застройки, удаление от дорог, предприятий, жилых домов, транспорт, наличие лесопарковых зон) ;
1.4 Природно-климатическая характеристика месторасположения школы (рельеф, освещенность участка, почва, преобладающие ветра, шумовая нагрузка, растительность, ориентация по сторонам горизонта) .
2. Характеристика пришкольного участка:
2.1. Площадь пришкольного участка;
2.2. Планировка школьного участка (с указанием соотношения площадей, занимаемых школьными зданиями, зелеными насаждениями, хозяйственными постройками и спортивным комплексом, площадь асфальтированных дорог открытых зеленных участков) ;
2.3. Озелененность пришкольной территории:
- разнообразие видов растений,
- количественный учет зеленых насаждений,
- план зеленых насаждений,
- оценка состояния растительности,
- эстетическая оценка пришкольного участка,
- запыленность и шумовая нагрузка на различные зоны пришкольного участка;
2.4. План благоустройства пришкольного участка (оборудование места отдыха, посадка растений и уход за ними, планирование микроландшафта и т. п.) .
3. Характеристика школьного здания и внутришкольного помещения:
3.1. Технические данные о здании (из документов БТИ) :
- количество классных комнат,
- наличие спортзала, актового зала, столовой, мастерских, раздевалки, учительской, медицинского кабинета и др. ,
- основной строительный материал (кирпич, бетон, дерево) ,
- школьные коммуникации, их протяженность и состояние (водопровод, отопление, вентиляция и канализация) .
3.2. Санитарно-гигиеническая оценка школьного помещения:
- соответствие площади школьного помещения и кубатуры санитарно-гигиеническим нормам,
- проектная и физическая наполняемость классов,
- температура,
- влажность,
- вентиляционный режим,
- содержание углекислого газа, режим проветривания,
- покрытие (коридор, классы) ,
- запыленность (частота и качество уборки влажная, ежедневная или с иной частотой) ,
- естественная освещенность школьных помещений,
- искусственная освещенность школьных помещений (тип электрических ламп, их расположение в аудитории) ,
- шумовое загрязнение (на переменах, при наличии прибора) ,
- радиационный фон в помещении школы (на разных этажах, в разных частях здания, в компьютерном центре) ,
- уровень электромагнитных полей, накопление твердых бытовых отходов;
- качество питьевой воды,
- общее озеленение, наличие аквариумов, других объектов живой природы и их состояния (степень угнетения или благополучия) .
3.4. Эстетическая оценка школьных помещений:
- характеристика визуальной среды (агрессивная среда или нет) ,
- колористика (цветовая гамма, совместимость окрасок стен, мебели, классной доски) ,
- озеленненость школьных помещений.
4. Динамика состояния здоровья учащихся за последние 3 года (численность учащихся, наиболее распространенные нарушения здоровья, изменения в показателях оценки здоровья) .
5. Оценка экологической комфортности условий обучения (используемые в школе методы оценки, частота или периодичность оценки, полученные данные) .
6. Исследовательские работы школьников, давшие сведения для экологического паспорта школы (краткое описание каждого исследования, объем не более 2 станиц с указанием данных авторов и руководителя) .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Экологический паспорт школы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*