экологическая реклама



Автор Марина Фаритовна задал вопрос в разделе Прочие искусства

что такое цели экологической рекламы? и получил лучший ответ

Ответ от *¦* ?р?н? *¦*[гуру]
Экологическая реклама
Метки
переработка вторсырья
вторсырье и отходы
отходы производства
утилизация отходов в
идеи малого бизнеса
прием вторсырь
переработка мусора в россии
мукулатура
***************
Реклама, господствуя в СМИ, обладает огромными возможностями изменения общественных эталонов и принадлежит к очень небольшой группе институтов, оказывающих влияние на общество в целом. Как одна из форм психогенного воздействия, реклама играет важную роль в формировании определенных психологических и поведенческих стереотипов. Реклама способна не только создавать новые потребности, но и может влиять на формирование куда более сложных психических образований, таких как мировоззрение, эстетические вкусы, социальные ценности, стиль жизни, нравственные ценности и т. д.
При этом следует различать коммерческую и социальную рекламу. Коммерческая и социальная реклама преследуют различные цели, поэтому их эстетика тоже различна. Экологическая реклама является подвидом социальной рекламы, это новое направление, посвященное защите и охране окружающей среды.
Эффективным инструментом экологической рекламы являются экологические торговые марки и знаки, а также сертификаты, которые могут присуждаться отелям, фирмам, товарам и даже местностям.
ЭКОМАРКИРОВКА - комплекс сведений экологического характера о продукции, процессе или услуге в виде текста, отдельных графических, цветовых символов (условных обозначений) и их комбинаций, наносимый в зависимости от конкретных условий непосредственно на изделие, упаковку (тару) , табличку, ярлык (бирку) , этикетку или в сопроводительной документации.
Эко-маркировка предназначена для обозначения положительной оценки данного индивидуального продукта в отношении его воздействия а окружающую природную среду. В мировой практике экологическое маркирование выступает в качестве инструмента экологической политики, ориентированного на развитие рынка и направленного на поощрение разработки товаров с улучшенными экологическими параметрами. Производители используют различные термины для обозначения того, что их продукция самая экологически благоприятная: зеленый, экологически ответственный, экологически чистый и т. д.
Целями введения экомаркировки являются:
•составление точных и проверяемых экологических заявлений, которые не вводят в заблуждение;
•увеличение возможностей рынка стимулировать улучшение экологичности производства, процессов и продукции;
•предотвращение и сокращение до минимума неоправданных заявлений; уменьшение путаницы на рынке;
•обеспечение покупателей необходимой информацией;
•снижение вредных воздействий на окружающую среду, связанных с продукцией.
Существующую экомаркировку условно можно разделить на несколько основных групп. Во-первых, маркировка дающая информацию об экологичности (безвредности для окружающей среды) предметов (товара, процесса или производственной системы) в целом или их отдельных свойств.
Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое цели экологической рекламы?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*