египетская скульптура



скульптура древнего египта

Автор Игорь Тимофеев задал вопрос в разделе Архитектура, Скульптура

каковы особенности древней египетской скульптуры? и получил лучший ответ

Ответ от Лика[гуру]
Скульптура Древнего Египта — одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в физической форме. Существовало также множество изображений ка в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились. Статуи богов и фараонов ставились на всеобщее обозрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов.
Существовал очень строгий канон создания древнеегипетской скульптуры: цвет тела мужчины должен был быть темнее цвета тела женщины, руки сидящего человека должны были быть исключительно на коленях. Существовали определенные правила изображения египетских богов: так, бога Гора следовало изображать с головой сокола, бога мертвых Анубиса — с головой шакала. Все скульптуры создавались по данному канону и следование было столь строгим, что почти за трехтысячелетнюю историю существования Древнего Египта он не претерпел изменений.
======
Культовые требования обусловили появление того или иного типа статуй, их иконографию и место установки. Основные правила для скульптуры окончательно складываются во времена Раннего царства: симметрия и фронтальность в построении фигур, четкость и спокойствие поз наилучшим образом соответствовали культовому назначению статуй. Эти черты облика статуй были обусловлены и расположением их у стены или в нише. Преобладающие позы - сидячая с положенными на колени руками и стоячая с выдвинутой вперед левой ногой - складываются очень рано. Немного позже появляется "поза писца" - сидящего на скрещенных ногах человека. Сначала в позе писца изображали только царских сыновей. Рано появляются и семейные группы. Ряд правил был обязателен для всей скульптуры: прямая постановка головы, некоторые атрибуты власти или профессии, определенная раскраска (мужские тела была кирпичного цвета, женские - желтого, волосы - черного) . Глаза часто инкрустировали бронзой и камнями.
Тела статуй делали преувеличенно мощными и развитыми, сообщая статуе торжественную приподнятость. Лица в некоторых случаях, напротив, должны были передавать индивидуальные черты умершего. Отсюда раннее появление в Египте скульптурного портрета. Самые замечательные, ставшие теперь прославленными портреты были скрыты в гробницах, некоторые из них - в замурованных помещениях, где их никто не мог видеть. Напротив, сами статуи могли, по верованиям египтян, наблюдать за жизнью через небольшие отверстия на уровне глаз.

Ответ от GGG GGG[новичек]
ЗАЕБАШИТЬ СРОЧНО

Ответ от роман иванов[новичек]
что такое статуя в дремне египте?

Ответ от Александр Караваев[новичек]
Скульптура Древнего Египта

Ответ от SHIFT sHIFT[новичек]
Значительные изменения в организме подростка служили в течение длительного времени основой для различных теорий о биологической обусловленности особенностей подростка и явлений критического развития. Такое представление было в начале XXвека. Оно называлось биогенетическим универсализмом. Основателями его были психологи С. Холл и З. Фрейд. Они считали что: «существование кризиса и комплекса специфических особенностей подростка – это явление неизбежное и универсальное из – за их биологической обусловленности». В 20 – 30 годы стало набирать силу направление противоположное биогенетическому универсализму, т. к. в разных странах накапливались конкретные исследования, в которых доказывалась зависимость некоторых сторон личности подростка от его социальной принадлежности. Эта теория существовала и в ряде исследований советской психологии. Существенное значение имела практика воспитания трудных подростков А. С. Макаренко. Он разработал методику коллективного воспитания; предложил технологию поэтапного формирования коллектива. Практика воспитательной работы с коллективом, по А. С. Макаренко, определяется тремя видами перспектив: близкой, средней, далёкой. Основное требование – опора на личную заинтересованность. Суть методики А. С. Макаренко заключается в том, что каждый участник группы стремится к развитию группы и ее становлению коллективом, стараясь при этом, повысить собственное участие в развитии в этой группы.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: каковы особенности древней египетской скульптуры?
Скульптура Древнего Египта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скульптура Древнего Египта
Служебная Search search=РАНХИГС на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Служебная Search search=РАНХИГС
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*