ebay центр разрешения конфликтов



центр разрешения конфликтов ebay

Автор Николай Бобров задал вопрос в разделе Покупки в Интернете

Поясните процедуру разрешения конфликтов на ebay, пожалуйста и получил лучший ответ

Ответ от Mister X[гуру]
Мой собственный печальный опыт подсказывает, что вы поступили опрометчиво, выбрав повторную высылку товара. Ушлые китайцы-торговцы надули на этом предложении не одного покупателя. Дело в том, что в данном случае срок доставки товара не обновляется и не дождавшись товара и во второй раз, вы упустите оговорённый правилами срок возврата денег.

Ответ от **[гуру]
А на каком сайте ebay Вы заказываете? Просто здесь часто задают непонятные мне, как ebay ползователю со стажем, вопросы.
2. Как например понять этот пункт. После того как продавец получил деньги, у него как правило, 3 дня, чтобы отправить товар. Как работает служба доставки его уже не должна интересовать, да он и не знает. Поэтому он Вам никак наперёд не мог сказать, когда точно Вы получите товар.
3. Сначало надо написать продавцу. А Вы я так поняла открыли случай.
4. Что это значит? Он отправил Вам товар, товар не дошёл, а вернулся назад продавцу? Почему товар до Вас не дошёл?
5.1. Дождаться, конечно, товара. Случай самостоятельно закрывают тогда, когда уже всё в порядке. А Вы ещё не получили товар.
5.2. К сожалению, не знаю, где и что у Вас обновляется.
Если нет телефона службы ebay, тогда высвечивается другой вариант - написать им.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Поясните процедуру разрешения конфликтов на ebay, пожалуйста
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*