Автор Ўля задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Что вы думаете о машине: chevrolet lacetti и получил лучший ответ
Ответ от Иван Назаров[эксперт]
Chevrolet Lacetti — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации) , созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году. В 2009 году ожидается обновление модели. На смену модели NubiraLacetti придёт Chevrolet Cruze, новая модель концерна GM для всех рынков.
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.
В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
* 1.4 L E-TEC II — 94 л. с. на 6300 rpm
* 1.6 L E-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
* 1.8 L E-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
знаю только, что она очень покупаема в России по последним данным, имеется ввиду, что всвоём классе и стоимостном измерении.
Короче у меня эта машина 2 года. За это время у меня ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу) . У меня 95 лошадок, 1,4 двигатель. Расход по городу 8,2 л, по трассе 6,3л. Безопасность нормальная сколько закажешь подушек столько и сделают. Внешний вид отличный. В целом машина мне нравится
Очень хорошая повседневная машина
Чего там думать ,,надо просто покупать..
за 60 000 км журнал АвтоРевю вложил в нее почти полную стоимость через 20 000 замена всех стоик по кругу и т. д
Машину купил 30 мая 2009 года {кореец}. Скидки так и не выпросил, так как она уже была типа в 100 тыс. , а покупал 2 машины - себе и отцу. Ну да ладно - дилер такой попался, а ездить было лень, и времени не было. Не покупайте в Видном, 18 км МКАД. Кстати могу поделиться опытом проведения ТО. Езжу в Ярославль в Автомир. Выдают желетку, каску. Стоишь рядом с мастером, наблюдаешь. Раньше был во многих автосервисах в Москве - нигде вообще не понравилось, а там вроде бы ничего - деньги отрабатывают. В общем, за полгода накатал 15 000 км. Все бы ничего, но если бы я брал машину, я бы купил с двигателем 1.8 или Фокуса, хотя он дороже, но двигатель 1,6 у него в отличие от Лацетти 125-сильный {для справки: у обсуждаемой авто двигатель 109}. Я езжу быстро и 2/3 пути хорошая трасса с добрыми ГАИшниками. Но вклинившись за "спонсором" можно ехать 160-170 км/ч - эта та скорость, с которой едет левая сторона Нижегородской трассы в то время, когда я по ней езжу. Для этого двигателя чувствуется напряг. Реально не хватает мощности. Ехать-то он может, наверное, и 180 /не пробовал - машину жалко/, но динамика какая - резвость, как у старого деда в кровати: и хочет, но не может. Однако на такой скорости не все ездят, и не везде позволяют условия. Скорее всего, из-за того что "гоняю", на ТО-1 были с чернотой /хотя и не факт что из-за этого. Одна из причин - наш бензин/. Кстати, 92 налил сразу, по ошибке, как только выехал из салона - так сказали в салоне. Машина детонировала на холостых. Проехал 300 км - решил заглянуть в литературу. Надо было лить 95-ый. В общем, разбавил 98 - совсем другая машина. Теперь лью 95-ый. Иногда балую Экко /типа чистит двигатель/ - на нем мощность заметно увеличивается. Все стало "ОК". Так что на 92-ой не переходите, даже если Вам советует механик /типа качественнее бензин и т. д. /. Некоторые машины проглатывают 92 с таким же аппетитом, что и 95, но это не случай с Лацетти. На коробке на 1-ой передаче стоит ограничитель /нельзя включить, если машина едет 15 и более км/, поэтому торможение двигателем со второй на первую передачу вызывает некоторые трудности. Один недостаток - долго греется двигатель на холостых оборотах. Холодный двигатель глохнет при нагрузке, если вовремя не добавить оборотов. Это про технические данные и параметры. Теперь по салону и вместимости: машина удобна для 2-3-их. Нет, в плане размещения пассажиров проблем вообще никаких. Сзади сидят гораздо свободнее чем в Фокусе /что меня и подкупило/, но багажник при этом мал. Мы ездим отдыхать за 200 км /это 2,5-4 часа езды в зависимости от пробок/. Продукты + водку + вещи на 2 дня на 4-рых человек разместить сложно в багажнике. Приходится ставить в ноги. Так что если планируете эту машину как семейную на 4-х человек - берите 1,8 Лацетти универсал - 35 см разница у багажника, но этого хватает для необходимых вещей. На 150 тысячах менял только масло. Хотели развести на замену свеч - после переговоров с механиком тот сказал, что разводить клиентов входит в их косвенную обязанность. Вывод был сделан незамедлительно. Резюмирую: за свои деньги замечательная машина. Советую, если нет больше денег на 250 тысяч где-то. Но это уже другой класс и уровень машин. И все таки если есть возможность и решили покупать Лацетти - подумайте. Может, Вам лучше купить с двигателем 1.8 универсал? ! Дороже - согласен, но оптимальнее - факт, 1.6 для универсала будет слабоват.
ну о ней я не думаю вообще ...хотя было время -тоже присматривался.... не понравилось- качество антикорозийного покрытия днища и всего низа, предпосылки к скорому появлению ржавчины.... что явилось для меня определяющим. остальное - вполне соответствует средним меркам не лучше т не хуже чем у других.... но американские дешевые машины ( шевроле- самый дешевый бренд Дж. М) да еще сделанные в корее меня не прельщают Если уж корея и такого уровня то намного лучше по всем статьям Хенде Соната.... (напр. в корее на таких большинство таксистов- а это показатель.... ) Ну а мне более по душе напр. Ауди А4 или Тойота Королла или хоть Шкода Октавия....
Хорошая машина, на вид симпатичная, недорогая, ломается редко, проходимость средняя. Насчёт расхода бензина не знаю, но вроде не так много.
1. За 55000 пробега замена по гарантии клапанов (это болезнь 2007-2008 годов выпуска) . Всё. Остальное расходники. 2. грузовместимость - большой багажник, сиденье заднее складывается. 3. безопастность - трудно сказать, но учитывая что в базовой комплектации 2 подушки в принципе ничего. 4. скорость - 1,4 маловато, 1,6 - более менее. Гонять все-равно не получится. 5. расход бензина - 10 литров на сотню примерно 6. внешний вид для 400 т. р. вполне приличный.
сейчас шевроле круз на замену лачетти вышел, очень приятная машина, чуть дороже правда, я бы к нему присмотрелся.. . лачетти это вообщем то и не шевроле, это дэу, слегка видоизмененная ...чистый маркетинг и пипл хавает)
Я знаю ответ только на 6 вопросДизайн машины ОЧЕНЬ херовый, при виде этой машины многих наполняет злость и ненависть и я не понимаю тех людей которые покупают эти машины.