e tec 2



Автор Ўля задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Что вы думаете о машине: chevrolet lacetti и получил лучший ответ

Ответ от Иван Назаров[эксперт]
Chevrolet Lacetti — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации) , созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году. В 2009 году ожидается обновление модели. На смену модели NubiraLacetti придёт Chevrolet Cruze, новая модель концерна GM для всех рынков.
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.

В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

* 1.4 L E-TEC II — 94 л. с. на 6300 rpm
* 1.6 L E-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
* 1.8 L E-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

Ответ от Альбина[гуру]
знаю только, что она очень покупаема в России по последним данным, имеется ввиду, что всвоём классе и стоимостном измерении.

Ответ от Максим Van-gogi[гуру]
Короче у меня эта машина 2 года. За это время у меня ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу) . У меня 95 лошадок, 1,4 двигатель. Расход по городу 8,2 л, по трассе 6,3л. Безопасность нормальная сколько закажешь подушек столько и сделают. Внешний вид отличный. В целом машина мне нравится

Ответ от Магa Тимурзиев[гуру]
Очень хорошая повседневная машина

Ответ от Ёвет[гуру]
Чего там думать ,,надо просто покупать..

Ответ от BEZOOM-ZOOMEN[гуру]
за 60 000 км журнал АвтоРевю вложил в нее почти полную стоимость через 20 000 замена всех стоик по кругу и т. д

Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Машину купил 30 мая 2009 года {кореец}. Скидки так и не выпросил, так как она уже была типа в 100 тыс. , а покупал 2 машины - себе и отцу. Ну да ладно - дилер такой попался, а ездить было лень, и времени не было. Не покупайте в Видном, 18 км МКАД. Кстати могу поделиться опытом проведения ТО. Езжу в Ярославль в Автомир. Выдают желетку, каску. Стоишь рядом с мастером, наблюдаешь. Раньше был во многих автосервисах в Москве - нигде вообще не понравилось, а там вроде бы ничего - деньги отрабатывают. В общем, за полгода накатал 15 000 км. Все бы ничего, но если бы я брал машину, я бы купил с двигателем 1.8 или Фокуса, хотя он дороже, но двигатель 1,6 у него в отличие от Лацетти 125-сильный {для справки: у обсуждаемой авто двигатель 109}. Я езжу быстро и 2/3 пути хорошая трасса с добрыми ГАИшниками. Но вклинившись за "спонсором" можно ехать 160-170 км/ч - эта та скорость, с которой едет левая сторона Нижегородской трассы в то время, когда я по ней езжу. Для этого двигателя чувствуется напряг. Реально не хватает мощности. Ехать-то он может, наверное, и 180 /не пробовал - машину жалко/, но динамика какая - резвость, как у старого деда в кровати: и хочет, но не может. Однако на такой скорости не все ездят, и не везде позволяют условия. Скорее всего, из-за того что "гоняю", на ТО-1 были с чернотой /хотя и не факт что из-за этого. Одна из причин - наш бензин/. Кстати, 92 налил сразу, по ошибке, как только выехал из салона - так сказали в салоне. Машина детонировала на холостых. Проехал 300 км - решил заглянуть в литературу. Надо было лить 95-ый. В общем, разбавил 98 - совсем другая машина. Теперь лью 95-ый. Иногда балую Экко /типа чистит двигатель/ - на нем мощность заметно увеличивается. Все стало "ОК". Так что на 92-ой не переходите, даже если Вам советует механик /типа качественнее бензин и т. д. /. Некоторые машины проглатывают 92 с таким же аппетитом, что и 95, но это не случай с Лацетти. На коробке на 1-ой передаче стоит ограничитель /нельзя включить, если машина едет 15 и более км/, поэтому торможение двигателем со второй на первую передачу вызывает некоторые трудности. Один недостаток - долго греется двигатель на холостых оборотах. Холодный двигатель глохнет при нагрузке, если вовремя не добавить оборотов. Это про технические данные и параметры. Теперь по салону и вместимости: машина удобна для 2-3-их. Нет, в плане размещения пассажиров проблем вообще никаких. Сзади сидят гораздо свободнее чем в Фокусе /что меня и подкупило/, но багажник при этом мал. Мы ездим отдыхать за 200 км /это 2,5-4 часа езды в зависимости от пробок/. Продукты + водку + вещи на 2 дня на 4-рых человек разместить сложно в багажнике. Приходится ставить в ноги. Так что если планируете эту машину как семейную на 4-х человек - берите 1,8 Лацетти универсал - 35 см разница у багажника, но этого хватает для необходимых вещей. На 150 тысячах менял только масло. Хотели развести на замену свеч - после переговоров с механиком тот сказал, что разводить клиентов входит в их косвенную обязанность. Вывод был сделан незамедлительно. Резюмирую: за свои деньги замечательная машина. Советую, если нет больше денег на 250 тысяч где-то. Но это уже другой класс и уровень машин. И все таки если есть возможность и решили покупать Лацетти - подумайте. Может, Вам лучше купить с двигателем 1.8 универсал? ! Дороже - согласен, но оптимальнее - факт, 1.6 для универсала будет слабоват.

Ответ от VVW MAMAY[гуру]
ну о ней я не думаю вообще ...хотя было время -тоже присматривался.... не понравилось- качество антикорозийного покрытия днища и всего низа, предпосылки к скорому появлению ржавчины.... что явилось для меня определяющим. остальное - вполне соответствует средним меркам не лучше т не хуже чем у других.... но американские дешевые машины ( шевроле- самый дешевый бренд Дж. М) да еще сделанные в корее меня не прельщают Если уж корея и такого уровня то намного лучше по всем статьям Хенде Соната.... (напр. в корее на таких большинство таксистов- а это показатель.... ) Ну а мне более по душе напр. Ауди А4 или Тойота Королла или хоть Шкода Октавия....

Ответ от Ўлия Чернова[гуру]
Хорошая машина, на вид симпатичная, недорогая, ломается редко, проходимость средняя. Насчёт расхода бензина не знаю, но вроде не так много.

Ответ от АвтоШиК[гуру]
1. За 55000 пробега замена по гарантии клапанов (это болезнь 2007-2008 годов выпуска) . Всё. Остальное расходники. 2. грузовместимость - большой багажник, сиденье заднее складывается. 3. безопастность - трудно сказать, но учитывая что в базовой комплектации 2 подушки в принципе ничего. 4. скорость - 1,4 маловато, 1,6 - более менее. Гонять все-равно не получится. 5. расход бензина - 10 литров на сотню примерно 6. внешний вид для 400 т. р. вполне приличный.

Ответ от Bess[гуру]
сейчас шевроле круз на замену лачетти вышел, очень приятная машина, чуть дороже правда, я бы к нему присмотрелся.. . лачетти это вообщем то и не шевроле, это дэу, слегка видоизмененная ...чистый маркетинг и пипл хавает)

Ответ от ростислав гончар[активный]
Я знаю ответ только на 6 вопросДизайн машины ОЧЕНЬ херовый, при виде этой машины многих наполняет злость и ненависть и я не понимаю тех людей которые покупают эти машины.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что вы думаете о машине: chevrolet lacetti
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*