Масло для четырехтактного двигателя
Автор Николай задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Если в четырехтактный двигатель добавить еще двухактное масло в бензин, износ поршневой меньше будет, как считаете? и получил лучший ответ
Ответ от Просперо[гуру]
Для дизеля - весьма приемлемый способ, заливали в хундаевские дизеля, они даже на звук мягче работают после этого. Где-то 1/100 мешали. Плюс форсункам и плунжерам лишняя смазка. С бензиновым не стал бы экспериментировать, процесс поджига свечкой и сгорания бензино-воздушной смеси весьма тонкий, и катализатору с лямбда-зондом лишние примеси в выхлопе совсем не понравятся. Да и не стоит оно того, хорошее двухтактное масло недёшево, а ресурс поршневой не так уж и мал. Хотя на малокубатурных высокофорсированных моторчиках наверно стоит попробовать. Подскажу кроссменам.
уж лучше ЕэР заливать
Не издевайся над двигателем.. Нагар на свечах, закоксовывание клапанов, колец, нагар в выхлопной... Мощность понизится, расход повысится...
Ты еще оружейного залей, у него смазывающая способность при высоких температурах больше! Если машина русская-значит капиталка станет не дорого-проведи эксперимент и мне потом расскажи, мне тоже интересно!
Износ больше будет системы выхлопа другая у мотора
быстрей
Думаю не стоит, будут проблемы.
Некоторые добавляют в соляру около литра 2т масла на 60-70 литров. Говорят что мотор начинает работать мягче и тяговитее. Про бензин не знаю.
Есть масло для 2х тактных, а есть для 4х тактных моторов. В чем проблема? В голове? Тогда лей! И заправь соляркой заодно.
НЕТ. В четырёхтактном двигателе масло заливается отдельно от бензина в картер. Заливайте только качественное маслою
Будет больше нагара и дыма на выхлопе.
Неймётся движок грохнуть?!Дак посыпь в бензин сахарку,шоб мотор быстрей отмучился.
Масло съемные кольца залягут, а это приведет к тому масло срезаться кольцами не будет, а выбрасываться будет через воздушный фильтр, расход масло-не так не пойдет.
машина заглохнет и будешь ты все промывать после
В двухтактном это масло смазывает ещё весь КШМ. Использовать его в четырехтактном - глупо. Кроме проблем с нагаром, по самым скромным прикидкам ко времени замены колец на масло ты уже выкинешь намного большие деньги.
Да свечи - это еще фигня... Появится нагар на поршнях и в выхлопной. Упадет мощность двигателя.
И что это за хрень "двухтактное масло"?! Масло бывает моторное, трансмиссионное, сливочное, растительное... Короче, какое угодно, но не "двухтактное"! В двигатель - заливают моторное масло. А уж двухтактный он при этом или четырехтактный - маслу безразлично.
не стоит, только хуже будет. точно очень быстро убьеш свечи и масло а может еще чего.
Больше. Понизишь октановое число топлива. Это ж с какого бодуна такие мысли посещают.
Свечи быстро закоптятся, возрастёт расход топлива. Приехали к замене свечей, очень быстро.