двухэтажный автобус в москве



Двухэтажный автобус москва

Автор Igor Strod задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Когда по Москве двухэтажные автобусы ездили ?(см.фото) и получил лучший ответ

Ответ от Ѝци-Пэци[гуру]
ЯТБ-3 — двухэтажный троллейбус Ярославского моторного завода. Использовались в Москве в 1939—1948 годах.
В начале 19З0-х на улицах некоторых европейских городов ездили двухэтажные троллейбусы. Идея размещения в одной машине большего количество пассажиров была оценена по достоинству и московскими транспортниками.
Летом 1937 года из Англии были импортированы два трёхосных троллейбуса фирмы EEC («Инглиш электрик компани») , один из них был двухэтажный. По модели этого двухэтажного троллейбуса Ярославский завод построил 10 двухэтажных машин. Oни были пущены 26 июля 1938 года на новой линии по нынешнему проспекту Мира. А в конце 1939 года модель снята с производства.
Высота контактной сети и вопросы устойчивости машины наложили ограничения на полную высоту троллейбуса. Высота внутреннего помещения первого этажа цельнометаллического корпуса поэтому составляла лишь 1795 мм, второго этажа — 1770 мм (по сравнению с 1915 мм в одноэтажном ЯТБ-1), длина — 9,4 м, а высота — 4,7 м. На первом этаже было 40 мест для сидения, на втором — 32 места для сидения, общая вместимость троллейбуса составляла 100 человек. Троллейбус имел массу 10740 кг Cкорость — до 55 км/час.
Всего было выпущено 10 машин. Поскольку пассажирская дверь была всего одна и её не хватало для нормальной посадки-высадки, позже на завод отправили одну машину, чтобы ее укомплектовать ещё одной пассажирской дверью.
Последние образцы этих машин (2 штуки) эксплуатировались в Москве до 1953 г. Опыт эксплуатации показал, что они плохо подходят для наших регионов. Более новые троллейбусы делались одноэтажными, рассчитанными на перевозку большого количества пассажиров (главным образом, стоячих). Было решено отказаться от использования двухэтажных троллейбусов в пользу сочленённых. Но такие появились только в конце 50-х годов из ворот завода «СВАРЗ». Ни один экземпляр троллейбуса ЯТБ-3 до наших дней не сохранился.
Большинству жителей бывшего СССР ЯТБ-3 знаком по фильму «Подкидыш» , в котором он появляется в одном из эпизодов, а в фильме «Весна» (1947) в кадр попадают одновременно обе уцелевшие после войны машины.
двухэтажный автобус в москве
Эци-Пэци
Просветленный
(22407)
Извините...http ://copypast.ru/2009/01/26/forfriend-1-moskovskie_trollejjbusy_25_foto.html http ://ru.wikipedia.org/wiki/РЇРўР‘-3 ))

Ответ от Lost[гуру]
вообще то это троллейбус 😉

Ответ от Наталья Маслова[гуру]
фотку помню, но и фсё

Ответ от ДЕНИС ЕЛИН[гуру]
Нас тогда точно не было (это троллейбус )

Ответ от Rihtolog[гуру]
Это на автобус сверху троллейбус упал!

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Они ездили до того момента, кагда тов. Сталин усомнился в их устойчивости. Больше не ездили. (исторический факт).

Ответ от Николай[эксперт]
ой, давно это было) ) сейчас даже не вспомню))

Ответ от Sorry 4377[MAN][гуру]
Кто сказал что это Москва а не славный город Фотожоп?

Ответ от A v[гуру]
Это ЯТБ-3 — двухэтажный троллейбус Ярославского моторного завода. Использовались в Москве в 1939—1948 годах.

Ответ от Валерий сериков (имя)[гуру]
Где-то в 60-х 20-го века
От манежа до МГУ
№ не помню
Ходил гоа 3 - 4

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда по Москве двухэтажные автобусы ездили ?(см.фото)
Двухэтажный автобус на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Двухэтажный автобус
ЯТБ-3 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про ЯТБ-3
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*