двигатели внешнего сгорания



Автор Михалыч задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

принцип работы двигателя внешнего сгорания??? и получил лучший ответ

Ответ от Rrr[гуру]
Паровой двигатель, двигатель Стирлинга.
Сгорание топлива происходит снаружи, энергия движущимся частям передаётся через рабочее тело (газ, жидкость).

Ответ от Безпилотный модуль™[гуру]
у внешнего костёр наружу, греет например котёл

Ответ от Здравствуйте[гуру]
налил стакан спирта, поджог, выпил и погнал всех китайцев гандошить... вот те и принцип работы...

Ответ от Пуська[новичек]
сжатие определенного количества газа при низкой температуре и расширение при высокой...

Ответ от Koliamba[гуру]
Действие поршневого двигателя внутреннего сгорания основано на использовании работы теплового расширения нагретых газов во время движения поршня от ВМТ к НМТ. Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. При этом повышается температура газов и давления. Т. к. давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше, то под действием разницы давлений поршень будет перемещаться вниз, при этом газы - расширяться, совершая полезную работу. Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, цилиндр необходимо периодически заполнять новыми порциями воздуха через впускной клапан и топливо через форсунку или подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через впускной клапан. Эти задачи выполняют механизм газораспределения, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива.
Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т. е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным. Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Ответ от Матросссркин[гуру]
В двигателе внутреннего сгорания смесь подается внутрь цилиндра и происходит сгорание внутри цилиндра. А в двигателях с внешним подводом теплоты подается тепло через стенку цилиндра газу, который заключен внутри двигателя

Ответ от Ильхом[мастер]
тепловой двигатель, в котором сгорающее топливо не проходит в рабочую полость, в котором рабочим телом является пар, полученный в паровом котле за счет внешнего сгорания топлива, отличии от ДВС паровой двигатель - экологически чистый, бесшумный. Но имел как минимум один огромный, неустранимый недостаток - двадцатиминутный разогрев парового котла перед поездкой. Запалив пусковую горелку, нужно было отрегулировать подачу горючего и воздуха; прислушиваться, когда появится жужжание - признак испарения горючего, бульканье кипящей воды и свист пара. Потом следовало проверить давление пара при помощи стеклянной трубки, установленной на кронштейнах сбоку автомобиля» . А если из-за превышения давления трубка лопалась, то приходилось ждать, пока остановленная машина остынет, менять трубку, доливать воду и вновь греть котел!

Ответ от ЀОМАНТИК[гуру]
По другому он называется, стирлинга двигатель- это двигатель с внешним подводом и регенерацией тепловой энергии, преобразуемой в полезную тепловую энергию. Двигатель работает по замкнутому регенеративному циклу, состоящему из последовательно чередующихся двух изотермических и двух изохорических процессов. Гелий или водород под давлением 10-20 МПа находится в замкнутом пространстве и во время работы не заменяется, а лишь изменяет обьем при нагревании и охлаждении. Регениратор как бы разделяет это пространство на горячую и холодную полости. К горячей полости тепло подводится от нагревателя, от холодной отводится охлодителем, в котором циркулирует вода. В двигателе используются 2 поршня- рабочий и вытеснитель. Преобразованиевозвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение осуществляется ромбическим механизмом, обычным кривошипно-ползунным механизмом или косой шайбой. Рабочий цикл осуществляется за 4 такта: сжатие, нагревание, рабочий ход, охлаждение. Теоретически КПД равно КПД дв-ля внутр. сгорания, в действительности приближается к КПД дизеля.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: принцип работы двигателя внешнего сгорания???
Двигатель внешнего сгорания на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Двигатель внешнего сгорания
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*