двигатель w12



W образный двигатель

Автор Ксения сметанко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

не могу понять сколько коленвалов у W образного двигателя... и как они взаимодействуют с коробкой... и получил лучший ответ

Ответ от Ёмотрящий в даль[гуру]
Вот смотри
Значительное разнообразие компоновок поршневых двигателей связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном объеме моторного отсека.
Рядный двигатель (R) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (R2, R3, R4, R5 и R6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций) , но обладает значительной длиной ( рис 1).
V-образный двигатель (V) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала двигателя. V-образные двигатели выпускаются, по понятным причинам, только с четным количеством цилиндров. Такая компоновка позволяет значительно уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину. Наиболее распространенными являются двигатели с компоновкой V6 и V8, реже встречаются V4, V10, V12, V16. ( рис 2)
Оппозитный двигатель имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок. Противолежащие друг другу цилиндры располагаются горизонтально. Как правило, выпускаются 4-х и 6-и цилиндровые варианты оппозитных двигателей. ( рис 3)
VR-образный двигатель - обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата. Получили распространение компоновки VR5 и VR6. ( рис 4)
W-образный двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала ( рис 5 ) или как бы две VR-компоновки ( рис 6). Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.

Ответ от Nindzya57[гуру]
у этого двигателя один коленвал.

Ответ от АВЛ[гуру]
Коленвалов-1,а с коробкой он (точнее, двигатель), заимодествует через узел сцепления-механичнеское и ли автоматическое

Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
Коленвал 1, зато распредов куча.

Ответ от Џрослав[гуру]
Тундра))... конечно один... и взаимодействует он так же как и у не V- образного.. . V-образное только расположение цилиндров в нём)... соединение с коробкой передач осуществляется посредством механизма "сцепления"...надеюсь - Вы слышали что это такое..))

Ответ от Грубый Вак[гуру]
Почитайте журнал За Рулём-там есть описание и чертежи.

Ответ от Никита[эксперт]
коленвал 1
и не W а V

Ответ от Буканир[гуру]
судя по аватару, сомневаюсь что вам это интересно...

Ответ от Vegach[гуру]
а что непонятного, представь 2 двигателя V-образных, наклони их относительно коленвала в разные стороны немного. . вот тебе и W-образный.

Ответ от Анна Иванова[новичек]
колено там одно! это VR со смещенными на кось цилиндрами (модификация! ) есть в альфаромэо трех коленный дипозитный (не аппозитный а именно ДИ позитный мотор) где 2 поршня в одном цилиндре движутся на встречу друг другу вот это сила !!!с обьемом в 2 литра почти 300 лошадей выдает!

Ответ от Kirill[новичек]
никита и кто там ещё говорил мол не w a v напоминаю что на последних ауди стоит именно W12 у него тоже один коленвал! возникает вопрос а за чем Ксения вам это интересно?

Ответ от ВЕНИАМИНОВИЧ[гуру]
Потому он и" V "- образный.. . В нижней части буквы 1 коленвал, а по вектору двух отрезков двигаются поршни в цилидрах....

Ответ от Ёергей[эксперт]
Один коленвал. На одной шатунной шейке по два шатуна.

Ответ от Дмитрий Зимин[гуру]
не верь ни кому там ТРИ вала коленчатых---купи движок и разбери

Ответ от АнДрЮшА КоНсТаНтИнЫч[эксперт]
один коленвал!... а всё это предаётся с поможью Корзины сцепления.... кстати, V-образный..

Ответ от Ётас Аверов[гуру]
w образный двигатель

Ответ от шишканов юрий[гуру]
дааа! ! темнота.. . нарот -то и не вьезжаит фф тему... есть такое понятие- рядно-смещенное расположение цилиндров.. это вагоновцы придумали. . там в немного уширенном блоке под углом 15ть град располагаются 5-6ть цил. выигрышь в размерах. . головка одна разьем блока под голову- плоский. . а два таких блока и образуют дубль ве образный мотор! ! и колено -одно.. тока очень сильно нагруженное. его уже из чугунина не льют.. а куют из стали. . кстати: у пендосов был такой автомобиль- дюзенберг! ! так вот коленчатый вал на иго мотор вытачивался! из ЦЕЛЬНОГОкуска ХРОМОНИКИЛИЕВОЙ стали!! ! иначе было нельзя- ребята запузырили 12ть горшков в ряд! ! и отбор мощности от середины мотора....

Ответ от Stefan[гуру]
один каленвал

Ответ от Дядя Вова[гуру]
Ксюш, закрывай вопрос, а то они уже моторы разбирать начали, чтоб нагяднее объяснить. Уже все коленвалы пересчитали.

Ответ от Ѐоман Ледяев[новичек]
1 коленвал, все также как и на v6 только гораздо теснее (компактнее).

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: не могу понять сколько коленвалов у W образного двигателя... и как они взаимодействуют с коробкой...
W-образный двигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про W-образный двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*