Автор Олег Лоза задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Мотор на ниву, и вопрос к нивоводам и получил лучший ответ
Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
Опять онании клавиатурные набежали, о ниве не имеющие ни малейшего представления.
Значит по пунктам:
1. Двигло от шнивы ставится ШТАТНО без каких-либо переделок, кроме переварки телевизора, ибо радиатор не встанет большой. Если кузов 21213 - вообще без переделок.
Никаких разрешений от гайцев НЕ НАДО.
2. Дизель фиат уно 1.9 турбо ставится идеально. В Тольятти есть контора, которая это делает на официозе, цена вопроса как раз в районе 140 килорублей. Нужны координаты - в личку.
Кстати, дизеля у них года три назад шли безномерные.
3. При установке японца на штатную трансмиссию без изготовления переходной плиты не обойтись ни в каком случае, при этом тоннель переваривать не надо. Если нужны координаты человека, у которого РЕАЛЬНО стоит японский дизель - в личку, познакомлю. Кстати, ставил он его уже вместо уновского 1.9 ТД.
4. РПМ нормальные люди от движка отвязывают сразу. ЦЕна вопроса - либо рубля полтора на водку для сварщика и токаря, либо безгеморройно за 7 тысяч покупается кит. Нужен кит - в личку, расскажу, где взять.
От шеви не войдёт, а без сварки и подгонки в любом случаи не обойтись. Реальней было приобрести мотор с коробкой от иномарки и подвизать их под раздатку в штатную систему
если ставить не штатный мотор- ,тогда дуй в полицию за разрешением и перерегистрацией авто.
за 5 штук вечно зелёных можно взять неплохой рамный сузуки гранд витара
Если ставишь мотор от иномарки, лети в ГИБДД за разрешением. А мотор могу посоветовать от Mitsubishi Lancer, он называется 4B10 SOHC MIVEC 1,8 литра объема и мощность 140 л. с.