dsg коробка передач что это такое



Дсг коробка что это такое

Автор Паша задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

AUDI ...коробка передач DSG - что это такое ?!?Какие-то два сцепления... и получил лучший ответ

Ответ от ВРЕДИNКА[гуру]
паш это офигенная коробка минус у нее если сломалась то ремонт не поможет тока замена по сути это механика с авто включением передачь коробка надежная и ставится не только на ауди еше фольцы с ткой коробкой есть
ВРЕДИNКА
Просветленный
(25286)
енто необычная механика)) пасиб))

Ответ от Николай Моисеев[новичек]
ДСГ коробка - это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, устанавливается на концерн ВАГ (Ауди и Фольксваген), сегодня она существенно модернизировалась и при правильной эксплуатации может проходить 100 000 км. без ремонта, а те плюсы какие она дает - перекрывают все минусы надежности, то кол-во бензина, которое вы сэкономите за несколько лет с легкость можно потратить на замену сцепления

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Ненадёжная видать. Одно запасное...

Ответ от Виктор Зеленкин[гуру]
В революционной коробке передач Direct-Shift (DSG) преимущества традиционной 6-ступенчатой механической КПП соединены с возможностями современного "автомата", – такое заявление сделали представители немецкого концерна Audi после представления миру своей новой разработки. Что же находится внутри "революционной коробки"?
Стоит ли лишний раз напоминать о том, что у "четырех колец" – создателей quattro – накоплены богатые традиции в разработке новых технологий в области трансмиссии и их использовании в серийных автомобилях, и коробка передач Direct-Shift – лишь еще одна веха в истории серийных автомобилей Audi. На самом деле принцип работы DSG уже использовался Audi в автоспорте. Еще в 1985 году Audi применила КПП с двумя сцеплениями для легендарного Audi Sport quattro Вальтера Рорля. На своем раллийном болиде Audi Sport quattro S1 гонщик одержал множество побед на различных соревнованиях, включая легендарную гонку Pikes Peak Hill Climb.
Основой для новой разработки послужила трехвальная 6-ступенчатая механическая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел. Благодаря использованию двух соосных многодисковых сцеплений с оригинальной системой управления можно одновременно ввести в зацепление две передачи.
Работает это так: во время динамичного управления автомобилем задействуется одна передача. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, нужная передача выбирается заранее, но ее сцепление остается разомкнутым. Сервомеханизм переключения передач одновременно размыкает сцепление включенной передачи и замыкает другое сцепление. Переключение передач происходит под нагрузкой, и в результате обеспечивается непрерывный поток мощности.
В сравнении с автомобилями, оснащенными механической 6-ступенчатой коробкой передач, машины, оснащенные DSG, проигрывают лишь доли секунды – ведь процесс подключения передачи официально занимает 0.2 секунды. Преимущество над традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором более ощутимо, так как в обычном "автомате" потери энергии более существенны из-за его конструктивных особенностей.
Встроенное логическое устройство управления позволяет оптимально выбирать передачи для их молниеносного переключения, которое, тем не менее, происходит плавно и почти неощутимо. При желании водитель может переключать передачи и определять временной интервал их переключения при помощи обычного селектора или, как на гоночном болиде, посредством подрулевых переключателей.
В автоматическом режиме водитель может включить режим Sport, в котором коробка передач значительно "придерживает" включение повышенной передачи, более часто включает пониженные передачи, а сам процесс переключения ускоряется. Переключение при помощи рычажков на рулевом колесе временно переводит коробку в ручной режим даже при работе в автоматических режимах Drive и Sport.
Как и в обычной механической коробке передач, соответствующие пары шестерен находятся на первичном и промежуточном валах. Но в отличие от "механики", первичный вал разделен на две части – он состоит из внутреннего и полого наружного вала. Первая, третья и пятая передачи, а также задняя передача расположены на внутреннем валу. На полом валу расположены вторая, четвертая и шестая передачи.
Каждый из этих валов включается посредством отдельного многодискового сцепления в масляной ванне. Для максимальной экономии места два многодисковых пакета с электронным управлением и гидроприводом установлены внутри друг друга.
Кроме их высокого КПД и возможности передавать высокий крутящий момент, сцепления такого типа позволяют по-разному трогаться с места. Иными словами, многодисковое сцепление позволяет разгоняться либо мягко и осторожно, например, на скользкой дороге, либо по-спортивному, утопив педаль газа в пол.
Подробнее - на [ссылка появится после проверки модератором] и http://autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: AUDI ...коробка передач DSG - что это такое ?!?Какие-то два сцепления...
Преселективная коробка передач на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Преселективная коробка передач
Пробизнесбанк на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пробизнесбанк
Пробиотики на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пробиотики
Пробки в миндалинах на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пробки в миндалинах
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*