Автор Ёветлана Ненахова задал вопрос в разделе Религия, Вера
В течении какого времени душа умершего человека переселяется в другое тело? и получил лучший ответ
Ответ от Злой кот[гуру]
Это не факт.
Ответ от Јухрат Шеров[гуру]
Не бывает такого!
Не бывает такого!
Ответ от RUSWinter[активный]
Души нет, а тело съедят черви или кроты-людоеды
Души нет, а тело съедят черви или кроты-людоеды
Ответ от Максим Карафизи[новичек]
умерший человек не слышит и не видит да и нечего не знает.. какая душа..
умерший человек не слышит и не видит да и нечего не знает.. какая душа..
Ответ от Ѐадуюсь Жизни[активный]
Ответ от ChristianWomen[гуру]
Она и не переселяется.
Ждет воскресения из мертвых, чтобы предстать на Суд Божий.
Она и не переселяется.
Ждет воскресения из мертвых, чтобы предстать на Суд Божий.
Ответ от Виктор Тушин[гуру]
??? Нелепость, наследуется только дух!
??? Нелепость, наследуется только дух!
Ответ от Avatar Aang[гуру]
Как захотят так и сделают.
Как захотят так и сделают.
Ответ от S[гуру]
от годов до тысячелетий.. зависит от уровня развития Души и от устремления Души
от годов до тысячелетий.. зависит от уровня развития Души и от устремления Души
Ответ от Никита Третьяков[активный]
Большинство христианских направлений сейчас отрицают возможность реинкарнации. Однако место зарождения христианства и вектор его распространения были тесно связаны с Римской империей, и на развитие христианского богословия оказывало влияние наследие, оставленное античными мыслителями. Так попытки интеграции христианского богословия с представлениями пифагореизма и неоплатонизма, в основе которых лежало учение о реинкарнации, была предпринята несколькими религиозными философами, учение которых впоследствии получило название Гностицизма. В настоящее время общепринятая точка зрения историков и религиоведов состоит в том, что учение о переселении душ в христианстве отвергалось с самого начала, так как вступало в прямое противоречие с собственным христианским учением о душе и Страшном суде. Именно поэтому раннехристианские писатели и апологеты уделяли большое внимание обсуждению и критике гностицизма. Впоследствии идею реинкарнации принимали средневековые гностические секты Катаров и Альбигойцев, рассматривавшие каждую душу как падшего ангела, рождающегося вновь и вновь в материальном мире, созданном Люцифером.
Существует также и альтернативный взгляд на историю реинкарнации в христианстве, который получил широкое признание среди теософов конца XIX — начала XX века, а позднее был принят приверженцами движений нью-эйдж. Сторонники этой гипотезы утверждают, что учение о реинкарнации принималось ранними христианами, но впоследствии было отвергнуто.
Сегодня предпринимаются попытки вновь связать христианство с реинкарнацией. Примерами могут служить книга Д. Геддеса Макгрегора «Реинкарнация в христианстве: новое видение перерождения в христианской мысли», книга Рудольфа Штейнера «Христианство как мистический факт», а также книга Томасо Паламидеси «Воспоминание о прошлых жизнях и его техника», в которой описывается несколько методов воспоминания прошлых жизней.
В настоящее время теория переселения душ принимается рядом христианских групп, к которым принадлежат «Христианское общество», «Либеральная католическая церковь», «Церковь единства», «Товарищество розенкрейцеров» и другие сообщества, приверженные гностическим, теософским и мистическим идеям. [53]
Большинство христианских направлений сейчас отрицают возможность реинкарнации. Однако место зарождения христианства и вектор его распространения были тесно связаны с Римской империей, и на развитие христианского богословия оказывало влияние наследие, оставленное античными мыслителями. Так попытки интеграции христианского богословия с представлениями пифагореизма и неоплатонизма, в основе которых лежало учение о реинкарнации, была предпринята несколькими религиозными философами, учение которых впоследствии получило название Гностицизма. В настоящее время общепринятая точка зрения историков и религиоведов состоит в том, что учение о переселении душ в христианстве отвергалось с самого начала, так как вступало в прямое противоречие с собственным христианским учением о душе и Страшном суде. Именно поэтому раннехристианские писатели и апологеты уделяли большое внимание обсуждению и критике гностицизма. Впоследствии идею реинкарнации принимали средневековые гностические секты Катаров и Альбигойцев, рассматривавшие каждую душу как падшего ангела, рождающегося вновь и вновь в материальном мире, созданном Люцифером.
Существует также и альтернативный взгляд на историю реинкарнации в христианстве, который получил широкое признание среди теософов конца XIX — начала XX века, а позднее был принят приверженцами движений нью-эйдж. Сторонники этой гипотезы утверждают, что учение о реинкарнации принималось ранними христианами, но впоследствии было отвергнуто.
Сегодня предпринимаются попытки вновь связать христианство с реинкарнацией. Примерами могут служить книга Д. Геддеса Макгрегора «Реинкарнация в христианстве: новое видение перерождения в христианской мысли», книга Рудольфа Штейнера «Христианство как мистический факт», а также книга Томасо Паламидеси «Воспоминание о прошлых жизнях и его техника», в которой описывается несколько методов воспоминания прошлых жизней.
В настоящее время теория переселения душ принимается рядом христианских групп, к которым принадлежат «Христианское общество», «Либеральная католическая церковь», «Церковь единства», «Товарищество розенкрейцеров» и другие сообщества, приверженные гностическим, теософским и мистическим идеям. [53]
Ответ от Базилио[гуру]
Молодые души почти мгновенно. Старые выбирают наиболее подходящие условия воплощения для своего развития.
Молодые души почти мгновенно. Старые выбирают наиболее подходящие условия воплощения для своего развития.
Ответ от Нина **[гуру]
Никакого. В Библии ясно написано: «Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой». Заметьте, что душой был сам человек. Душа не была некой неосязаемой субстанцией, отдельной от тела. «Душа, которая грешит, та умрет» (Иез. 18:4, 20). Также о мертвом человеке говорится как о «мертвой душе» (Чис. 6:6). Когда кто-то умирает, «выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли» (Пс. 146:4). Следовательно, умирает весь человек: никакая его часть не продолжает жить и не переселяется в другое тело.
Никакого. В Библии ясно написано: «Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой». Заметьте, что душой был сам человек. Душа не была некой неосязаемой субстанцией, отдельной от тела. «Душа, которая грешит, та умрет» (Иез. 18:4, 20). Также о мертвом человеке говорится как о «мертвой душе» (Чис. 6:6). Когда кто-то умирает, «выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли» (Пс. 146:4). Следовательно, умирает весь человек: никакая его часть не продолжает жить и не переселяется в другое тело.
Ответ от Вераславъ[гуру]
В течении 40 земных дней для души проходят три суда, но это для на спроходит 40 дней, а для души может пройти и тысяча лет. Далее распределение по делам, если сильно не накосячил рождаешься в следующем мире, дальше развиваешься, если нет то в христианский рай, а там уже местный хозяин будет решать.
В течении 40 земных дней для души проходят три суда, но это для на спроходит 40 дней, а для души может пройти и тысяча лет. Далее распределение по делам, если сильно не накосячил рождаешься в следующем мире, дальше развиваешься, если нет то в христианский рай, а там уже местный хозяин будет решать.
Ответ от Givy[гуру]
Душа не перемещается во все а значит и не переселяется. Мир объемлет душу внушает ей образы
Душа не перемещается во все а значит и не переселяется. Мир объемлет душу внушает ей образы
Ответ от Ёветлана[гуру]
Душа ни в какое другое тело не переселяется.
Душа ни в какое другое тело не переселяется.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В течении какого времени душа умершего человека переселяется в другое тело?