дрожащие острова



Shivering isles

Автор Артур задал вопрос в разделе Прочие

The Elder Scrolls IV Oblivion или Shivering Isles? и получил лучший ответ

Ответ от Kocmo[гуру]
Shivering Islands никакое не stand-alone дополнение. Посему для его установки жизненно необходимо иметь на рабочем компьютере лицензионную копию Oblivion. К слову, переход между «продуктами» выполнен весьма в оригинальной манере
А начинали-то за здравие. При установке Shivering Isles подключается к Oblivion как обычный «плагин», открывая ранее невидимый клочок суши в Нибенейской бухте близ Бравила. Стоящий там портал ведет на Дрожащие Острова — вотчину Шеогората, единственного и неповторимого Принца Безумия. Содержимое самого TES 4 не затронуто, кроме святилища Шеогората (почему, не скажу — спойлер!), поэтому былые претензии в силе. Глупая «уравниловка», неуютная карта, злобный инвентарь — эти и прочие «радости» Bethesda, искренне верующая в свое видение идеальной RPG, оставила на откуп энтузиастам. Так что подцепляйте любимые модули, но будьте осторожны — не все еще обзавелись поддержкой SI.

По ту сторону портала лежит небольшой мирок, разделенный высоким хребтом. Мания — царство разноцветных грибов, желтых облаков в бирюзовом небе и ярких деревьев, где наверняка прижился бы Мартовский Заяц из «Алисы в Стране чудес» Кэрролла. Деменция — красивая, хоть и депрессивная, болотная топь, поросшая ивами и камышом. Обе главные дороги заканчиваются в стольном граде Нью-Шеот, тоже порезанном надвое. На севере — солнечный Блисс, на юге — мрачный Крусибл, такие разные и в то же время схожие, ибо всем обитателям Островов, включая их харизматичного правителя, не помешало бы посетить психиатра. Подданных Шеогората сумасшествие не волнует, ведь тут оно является нормой.

Куда страшнее очередной визит Джиггалага, владыки Порядка, и его бездушных рыцарей, превращающих чокнутую страну в поле серых кристаллов. Впрочем, на сей раз у принца появилась надежда — мы. Примерно полтора десятка сюжетных квестов, — и королевство, чьи виды не грех растащить на «обои», обретет покой. Сам сценарий линеен, однако иногда есть два пути. Финальный «босс» обязательно получит на орехи, но приятно, что игроку подарили иллюзию выбора и повод вернуться к ключевому заданию, дабы взглянуть на альтернативные варианты.

Есть смирительная рубашка — будут и приключения
Только захочется ли? Сколь замечательны просторы Островов, столь же уродливы местные подземелья — запутанные, с великим множеством ненужных тупиков, развилок, помещений и строго дозированными порциями монстров. Иные лабиринты вообще не приносят никакой пользы; суть их существования — отдалить нас от цели квеста, наплевав на логику и здравый смысл. Вместо того чтобы рисовать по интересной карте на миссию, дизайнеры растекались мыслью, рожая цепочки из двух-трех неприглядных образчиков. Любоваться, в принципе, нечем, ловушки — стандартные, охотиться на врагов нет резона из-за трижды проклятой «уравниловки». Которая, кстати, позволяет пройти Shivering Isles до конца персонажем младенческих уровней. Хотя лучше явиться туда «прокачанным» зубром, врубить невидимость и пролететь по занудным «кишкам», не встревая без надобности в потасовки.

Есть и исключения. В одном из первых заданий мы гуляем по лабиринту, построенному для истребления залетных «приключенцев», давим на кнопки и смотрим выбранный метод казни. В другом — расследуем покушение на особу голубых кровей, пытая дворцовую прислугу и горожан. Добротные идеи. Жаль, дозреть не успели. Банальное «нажми на плиту — получишь труп» можно было бы развить в полноценную мини-стратегию а-ля сетевой режим Wheel of Time. Допросы с пристрастием оказались бы увлекательнее, не покромсай Bethesda уйму диалогов («пропажу» легко найти с помощью TES Construction Set).

Да и побочные миссии не так радуют, как эпизод с дождем из горящих собак, устроенный Шеогоратом в Oblivion. В большинстве случаев вам предложат дежурные «сходи принеси» и «убей», порой припудренные смешными репликами и хорошей озвучкой. Благо, на характеры NPC авторы расщедрились по полной программе, придумав немало забавных образов, от параноика, что боится спать в собственном доме, до страдающего

Ответ от Enclosing method[гуру]
Это дополнение

Ответ от Игорь Комаров[гуру]
ИНТЕРЕСНЫЕ ОБЕ БЕРИ ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ. Shivering Isles ЭТО КАЖЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ

Ответ от Magnum[гуру]
Обливион мне больше понравился, шивиринг я прошёл быстро, Шивиринг - это дополнение, точнее аддон. Он идёт вместе с Обливион, там появляется дополнительный квест "дверь в нибенейской бухте". зайдя в эту дверь ты окажешься на островах шеогарата. там всё совсем другое, и карта тоже, но можно вернуться назад в обливион если надоест...

Ответ от Duke[мастер]
Shivering Isles это дополнение к Oblivion. Мир остается тот же, добавляется новая большая локация - Дрожащие Острова. . Ну и куча квестов впридачу..

Ответ от Аквамарин[гуру]
Это одно и тоже) Но Shivering Isles-дополнение. Но в нем иной мир, не менее интересный и удивительный)) ) Добавляет множество интересных квестов) ) Советую поиграть в обе части. А вообще есть такой выпуск-Oblivion Золотое издание. Туда входит просто Oblivion, затем дополнение Клинки Девяти и наконец то самое дополнение-Острова безумия (Дрожащие острова) . Лучше сразу приобретать Золотое издание, где совмещены все официальные дополнения)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: The Elder Scrolls IV Oblivion или Shivering Isles?
The Elder Scrolls IV Shivering Isles на Википедии
Посмотрите статью на википедии про The Elder Scrolls IV Shivering Isles
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*