Дрифт на классике
Автор Вова Володин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Дрифт на классике и получил лучший ответ
Ответ от Andrey Vishnevsky[гуру]
Заварить можно, правда после этого на машине можно только дрифтовать, нормально ездить будет неудобно.
По подвеске: можно купить дешевые амортизаторы типа "Плаза спорт", и даже лучше "Плаза профи асфальт" плюс подрезать пружины. Это если дешево делать.
Но самое главное в дрифте - большая мощность, на 75 силах будет не дрифт, а жалкое подобие, очень желательно 200, но на классике это малореально, так что надо сделать хотя бы 110-120.
Для этого надо увеличить рабочий объем установкой длинноходного коленвала и соотв. поршневых шатунов и расточкой цилиндров. Далее надо установить спортивный распредвал. Ну и потом настроить под это дело карбюратор/впрыск.
зимой езжий на летней лысой резине акуенно будет
ссылка
если честно я не Х не понял чё тыы хотел?
Не смеши народ, будет не дрифт, а только дрИст))
Дефферинциал завари, видел даже такое что амортизаторы уберали и вместо них ставили стальный балванки, с двиглом море че можно сделать я сее ставил моно-впрыск от Фольца перла лучще в раза 2.
удалено
асфальт песочком посыпь или лысую резину одень -будет тебе дрифт
Да реально, в журнале Макси-Тюнинг все описывали про это. Сделай ее по жестче, и занизь чуток. Короче Andrey Vishnevsky уже тебе ответил, все верно. Кто, что говорит не слушай нафик. Видел дрифтовую пятеру в действии (всего 100 сил, а жгет не хуже иномарок) зачотно 🙂 честно. Удачи тебе.
два литра под капот, подвеска боевая... .
для начала воткни движку от НИВы, а дальше сам почувствуешь,,,