дрезденская подвесная дорога



Автор Ђося задал вопрос в разделе Города и Страны

Где можно увидеть такой транспорт? и получил лучший ответ

Ответ от Ильяdru[гуру]
Это находится в немецком городе Вупперталь.
Вуппертальская подвесная дорога (нем. Wuppertaler Schwebebahn) — один из видов общественного транспорта в городе Вуппертале, представляющий собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, с 20 станциями, общей длиной 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Официальное название дороги — нем. Einschienige Hängebahn System Eugen Langen (Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена) .
Здесь фото аварии со слоном:
КСТАТИ, прошлым летом, будучи в Вуппертале, я проехался по этой дороге.
Подобная подвесная дорога есть и в Дрездене.
Дрезденская подвесная дорога (нем. Schwebebahn Dresden) — вид общественного транспорта в Дрездене, Германия. Технически представляет собой подвесной монорельс. По конструкции дрезденская подвесная дорога аналогичная вуппертальской, но на дрезденской дороге вагоны приводятся в движение тросом, по принципу фуникулёра.
Дрезденская подвесная железная дорога является самым старым действующим подвесным монорельсом в мире. Она была построена в 1899—1900 годах и открыта 6 мая 1901 года. Автором дороги был инженер Ойген Ланген (Eugen Langen), который ранее спроектировал подвесной монорельс в Вуппертале. В ходе Второй мировой войны система не пострадала, но с 1984 по 1992 года дорога не действовала, будучи закрыта на реконструкцию. В 2002 году дорога опять была реконструирована в ходе чего была перестроена нижняя станция.
Трасса дороги соединяет Лошвиц (Loschwitz) и Оберлошвиц (Oberloschwitz). Протяжённость трассы составляет 273 метра, перепад высот — 84 метра. Таким образом уклон составляет 39.2 %. Трасса состоит из двух параллельных рельсов, которые опираются на 33 опоры, высота которых достигает 14 метров. По трассе курсирует два вагона, каждый вмещает до сорока пассажиров: [1]. Вагоны связаны между собой тросом, таким образом их движение чётко синхронизировано. Трос протянут от одного вагона к другому через верхнюю станцию, где находится привод системы (электродвигатель). Электродвигатель развивает сравнительно небольшую мощность, так как при движении поднимающийся и опускающийся вагоны практически уравновешивают друг друга.
Максимальная скорость вагона составляет 2,5 м/с.
Источник:

Ответ от МНВ[новичек]
Опасный вид транспорта однако. Заявляю, как бывший железнодорожник. Интересно, были крушения какие-нибудь?

Ответ от Ольга Чупрова[гуру]
Вуппертальская подвесная дорога (нем. Wuppertaler Schwebebahn) — один из видов общественного транспорта в городе Вуппертале, представляющий собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, с 20 станциями, общей длиной 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Официальное название дороги — нем. Einschienige Hängebahn System Eugen Langen (Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена).
Инцидент со слоном
Самое необычное происшествие в истории дороги произошло 21 июля 1950 года. В этот день директор цирка Althoff решил в рекламных целях прокатить на монорельсе слона Туффи. Слона посадили в вагон на станции Alter Markt. Однако слону идея поездки на монорельсе не понравилась, и он начал проявлять беспокойство. Вскоре после отправления Туффи проломил стенку и выпал из вагона. К счастью, в это время поезд проезжал над рекой. Туффи упал в воду с высоты пяти метров и не получил серьёзных ранений. В ходе инцидента, а вернее в ходе последовавшей после падения слона паники, лёгкие ранения также получили несколько пассажиров.
Сейчас рядом с местом происшествия (между станциями Alter Markt Adlerbrücke) на стене дома нарисован падающий слон.

Ответ от ЁтервоZZа[гуру]
Подвесная железная дорога, по-немецки швебебан, является символом города Вупперталя, развлечением и одновременно удобным транспортным средством, перевозящим ежегодно более 23 млн пассажиров (московский метрополитен — 9 млн ежедневно). В отличие от обычного трамвая вагоны ездят по рельсам, висящим в воздухе, причем вагоны подвешиваются к рельсам снизу.
Открывал движение 24 октября 1900 года кайзер Вильгельм II лично. До сих пор вагон кайзера существует, его можно заказывать, хоть нас свадьбу, хоть просто покататься.
geo.1september.ru/articlef.php?ID=200304107

Ответ от Krisiriss[гуру]
американские горки

Ответ от Друг_1[гуру]
Москва, монотрамвай, скоро говорят построят в Питере

Ответ от A.K.[гуру]
в Канаде!

Ответ от Натали[эксперт]
Может в диснеленде!

Ответ от Kentas[гуру]
В воздухе.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
под мостом...

Ответ от Иван Семенов[активный]
В Дюссельдорфе (Германия) от станции поезда "Flughafen Hbf" до терминалов аэропорта возит пассажиров подвесной однорельсовый поезд "SkyTrain", который также называют "Монорельс". Но в России принято считать за монорельс поезд, у которого одна единственная рельса расположена внизу, под поездом. Здесь же поезд просто подвешен на одной рельсе!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где можно увидеть такой транспорт?
Дрезденская подвесная дорога на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дрезденская подвесная дорога
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*