Автор Косяк Дружбы задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Доворот руля на вершине поворота - опасно ли это? и получил лучший ответ
Ответ от Артем Чирков[гуру]
Если коротко - действительно, зависит от скорости. Но, раз не надо универсальных ответов, то подробнее. Доворот руля на вершине поворота чреват тем, что передняя ось сорвется в скольжение. Это не занос! Это гораздо хуже. Если ты владеешь навыками экстремального вождения, справишься и с такой ситуацией. Если не владеешь - тупо вместо поворота уедешь прямо, в кусты или что там еще подвернется. Но это актуально для скоростных поворотов. Если ты входишь в поворот на заведомо низкой скорости, не на грани срыва резины в скольжение, то можно и довернуть руль, ничего страшного не будет. Другое дело, что эту самую грань скольжения легко уловить летом на асфальте, куда труднее на щебне или песочке, а уж зимой так улететь с поворота - вообще нечего делать. Так что, лучше сразу формируй правильные навыки вождения и учись определять траекторию поворота так, чтобы доворот не требовался. А то, к сожалению, постоянно вижу на дороге водятлов, которые при повороте налево с перекрестка по встречке уезжают - ну никак не могут люди с траекторией определиться!
если скорость большая (выше допустимой в данной ситуации) - может случится занос авто, который ты не сможешь погасить
зависит от скорости.
зависит от скорости, угла поворота, и состояния дорожного полотна
Поворот начинается с торможения. Приближаясь к повороту по скоростному прямому участку, вы должны как можно скорее затормозить до оптимальной скорости поворота. Старайтесь тормозить резко, как было описано выше. Техника прохождения поворотов требует умения определять точку максимальной центробежной силы и проходить эту точку на максимально возможной скорости, позволяющей сохранить управление.
Сбросив скорость, начинайте работать рулем. Снимите ногу с педали тормоза, чтобы высвободить сцепление с трассой, необходимое для поворота, а затем поверните руль. Избегайте резких движений рулем. Как мы уже говорили в разделе о коэффициенте скольжения, машина не следует за рулем как привязанная. Балансируйте между управляемостью и сцеплением с трассой, поворачивая руль плавно