доставка канцелярии в офис



Канцелярия в офис

Автор Макаронинка задал вопрос в разделе Подработка, временная работа

как правильно заказать канцелярию в офис? и как и когда расплачиваться? откуда взять деньги? и получил лучший ответ

Ответ от Јантарам[гуру]
Составляете список потребностей в канцтоварах, звоните в фирму, которая занимается доставкой канцтоваров, диктуете, обсуждаете особые предпочтения, просите сбросить счет. Счет относите в бухгалтерию, они оплачивают. Уточняете срок доставки, получаете, расписываете в накладной.
Или пишите на имя руководителя заявление : "Прошу выдать ХХХХ рублей под отчет на покупку канцтоваров... ", берете под отчет деньги (в бухгалтерии или в кассе) , идете в магазин, покупаете канцтовары, берете товарный чек или накладную, приносите в офис, отдаете в бухгалтерию, остаток неиспользованных денег возвращаете в кассу или вам возмещают перерасходованные деньги.
Или покупаете в магазине все за свои деньги, чеки приносите в бухгалтерию -они возмещают))

Ответ от Павел Кольцов[гуру]
берешь каталог и заказываешь. а птом счет оплачиваешь

Ответ от Ѝлан-ми[гуру]
Если не очень много-идете покупаете, берете товарный чек для бухгалтерии и руководства. Бухгалтерия оплачивает. Если по договору-они деньги на счет в магазин перечисляют согласно вашему списку по каталогу.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно заказать канцелярию в офис? и как и когда расплачиваться? откуда взять деньги?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*