дополнительная гарантия на телефон



связной гарантия на iphone

Автор Полиграф задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Можно ли вернуть деньги или обменять телефон по дополнительной гарантии 1 год Связной? и получил лучший ответ

Ответ от Лариса Михайлова[гуру]
отдайте вернут деньги или другой телефон есть ГАРАНТИЯ а осоновная или дополнительная роли не играет!

Ответ от Sorex523[гуру]
Конечно можно Я так три года с телефоном на гарантии ходил а потом отдал предъявил перетензиии потребовал возврата денег и вернули мне мои денюжки в том количестве что было уплачено за тел три года назад хотя щас этот телефон стоит тыс на 6 дороже. Главное не теряться перед продавцами когда вас будут в чем то переубеждать, или говорить что отдать в ремонт снова, пошли они на фиг пусть лил товар нормальный предлагают либо бабки назад. Я после телефона много вещей покупал и больше никогда в ремонт по гарантии не давал, всегда деньги брал назад и редко когда через их экспертизы и так далее. Просто подумайте гарантия на товар к примеру один год что это должно значить? А то что товар в течение года не сломается и будет работать исправно, а в наших магазинах под словом гарантия подразумевается то что в течение года вам беспланто починят. Что это так пошел купил телефон а он через два дня накрылся или через полгода а вы им бережно пользовались пылинки сдували, и в ремонт по гарантии несете не надо так делать, надо требовать только возврат денег или обмен на новый в таких же ценовых категориях .По таким гарантиям нам продают уже неисправные предметы в любом телефоне и вообще в любом товаре есть какой-нибудь брак или небольшой косяк который не сразу заметен но по мере использования все на лицо и путь в ремонт. Товар вообще должен быть по гарантии обменян на новый без лишних манипуляций бейтесь за свои права не поддавайтесь на уловки этих нечестных людей .Удачи Вам

Ответ от Наталья[активный]
У нас такая же была ситуация. Но обменять не получилось и вернуть деньги тоже. Они его брали в гарантийный ремонт, а потом возвращали. Отдавали на проверку качества, сказли все в порядке . В итоге мы сами купили новый тел. А вообще можно отнести в сервисный центр, не относящийся к связному, они сделают независимое заключение, заводской это брак или нет. и тогда связной обязан будет заменить. Мы так делали с фотоаппаратом. Нам его поменяли. Правдо это было в Эльдорадо. Можно еще сходить в отдел "по защите прав потребителя".

Ответ от Svyaznoy Team[новичек]
Уважаемый потребитель!
По факту Вашего сообщения разъясняем, что согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования о замене товара или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы в течении гарантийного срока. К сожалению, в настоящее время гарантийный срок на товар (12 месяцев с момента продажи) истек.
Хотим также акцентировать Ваше внимание на том факте, что при заключении договора розничной купли-продажи Вами была приобретена услуга «Дополнительное сервисное обслуживание» (далее – Услуга) . Согласно условиям Услуги ОАО «Связной» готов безвозмездно устранить недостатки в принадлежащем Вам Товаре в течении срока действия Услуги.

Ответ от Иван Носачёв[новичек]
Проблема с доп гарантией решается, главное добиваться своего. Моя история здесь

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли вернуть деньги или обменять телефон по дополнительной гарантии 1 год Связной?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*