доп офис



Автор Алексей задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Собираемся открыть дополнительный офис и получил лучший ответ

Ответ от Просто Мария[гуру]
чтобы избежать споров и проблем с налоговой, подайте заявление в ту налоговую о постановке на учет обособленного подразделения (не филиал, а именно обособленное) , и платите туда зарплатные налоги. вы, конечно, сможете судиться с ними, даже выиграть суды, но на это уйдет столько времени и нервов что проще 5 лишних зарплатных платежей проводить. если есть возможность - поищите книгу Севастьяновой Т. В. "ФИЛИАЛЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ДРУГИЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: КАК ВЕСТИ УЧЕТ И ПЛАТИТЬ НАЛОГИ" там все очень подробно.

Ответ от Lola rennt[гуру]
Да, надо, т. к. с точки зрения налогового законодательства обособленным подразделением считается любое помещение вне основного, где созданы рабочие места. Что касается уплаты налогов, то недавно было разъяснение, что платить НДФЛ надо отдельно по каждому обособленному подразделению, если его КПП или ОКАТО отличаются от КПП и ОКАТО главного офиса.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Собираемся открыть дополнительный офис
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*