Автор Вера максимовна верующая задал вопрос в разделе Религия, Вера
"Дом Бога" и "Храм Бога" это одно и то же? что это означает? и получил лучший ответ
Ответ от Bkmz Pyfnys[новичек]
А вы вернитесь обратно и снова будете все понимать.
Ответ от Илья Муромец[гуру]
Бог живет в Сердце верующего, там же и Храм Бога!
Бог живет в Сердце верующего, там же и Храм Бога!
Ответ от ВЕЛИКИЙ ДВОРНИК[мастер]
Храм - дом бога, место для свидания с людьми.
Храм - дом бога, место для свидания с людьми.
Ответ от Ђатьяна Викторова[гуру]
«Вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них.. . И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. » (2 Кор 6:16,18);
«Дети! вы от Бога.. . ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. » (1 Ин 4:4). А разве может быть обойдено вниманием следующее высказывание из того же послания:
«Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.. . Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.. . Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. » (1 Ин 4:12,13,15,16). И тут не просто открывается тайна присутствия Божия в человеке, но и даются условия того. Мы и здесь не будем давать сколь-нибудь развернутого комментария о роли любви, будучи в надежде, что читатель понимает ее и сам, помня и о следствии отсутствия любви: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. » (1 Ин 4:8).
Любовь является необходимым условием пребывания Бога в человеке. И если мы не забудем, что символом любви является масло, то мы увидим явную параллель притче о пяти девах, имеющих масло в светильниках своих и потому взятых внутрь, и пяти, не имеющих масла-любви и посему оставленных во тьме внешней.
Весьма интересно переплетается наша нынешняя тема с темой молитвы в Евангелии Филиппа: «Войди в свой дом, закрой свою дверь за собою и молись своему Отцу, Который в сокрытом, то есть Тому, Кто внутри всех. » (Филипп 69).
Теперь вернемся к Павлу и приведем еще одно замечательнейшее высказывание, которого единственного хватило бы, чтобы показать и засвидетельствовать присутствие Бога, присутствие Отца в человеке: «Один [есть] Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф 4:6). Не удержимся повторить сие еще раз:
Один Бог и Отец во всех нас !!!
«Вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них.. . И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. » (2 Кор 6:16,18);
«Дети! вы от Бога.. . ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. » (1 Ин 4:4). А разве может быть обойдено вниманием следующее высказывание из того же послания:
«Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.. . Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.. . Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. » (1 Ин 4:12,13,15,16). И тут не просто открывается тайна присутствия Божия в человеке, но и даются условия того. Мы и здесь не будем давать сколь-нибудь развернутого комментария о роли любви, будучи в надежде, что читатель понимает ее и сам, помня и о следствии отсутствия любви: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. » (1 Ин 4:8).
Любовь является необходимым условием пребывания Бога в человеке. И если мы не забудем, что символом любви является масло, то мы увидим явную параллель притче о пяти девах, имеющих масло в светильниках своих и потому взятых внутрь, и пяти, не имеющих масла-любви и посему оставленных во тьме внешней.
Весьма интересно переплетается наша нынешняя тема с темой молитвы в Евангелии Филиппа: «Войди в свой дом, закрой свою дверь за собою и молись своему Отцу, Который в сокрытом, то есть Тому, Кто внутри всех. » (Филипп 69).
Теперь вернемся к Павлу и приведем еще одно замечательнейшее высказывание, которого единственного хватило бы, чтобы показать и засвидетельствовать присутствие Бога, присутствие Отца в человеке: «Один [есть] Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф 4:6). Не удержимся повторить сие еще раз:
Один Бог и Отец во всех нас !!!
Ответ от Дмитрий Иванов[гуру]
Попы говорят что бог везде, разве это не значит что и мой унитаз вполне может быть его домом.
Попы говорят что бог везде, разве это не значит что и мой унитаз вполне может быть его домом.
Ответ от Rose[гуру]
храмом Бога в Коринфянам 3:17 названы 144 тысячи помазанных христиан
храмом Бога в Коринфянам 3:17 названы 144 тысячи помазанных христиан
Ответ от Nelly[гуру]
Дом Бога - это духовное место для его семьи, где Бог заботится о своих домашних, питает и защищает их.
Храм Бога - после смерти Иисуса - это великий духовный храм на небе, где первосвященником служит Иисус.
Евреям 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
Евреям 4:14,15 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Дом Бога - это духовное место для его семьи, где Бог заботится о своих домашних, питает и защищает их.
Храм Бога - после смерти Иисуса - это великий духовный храм на небе, где первосвященником служит Иисус.
Евреям 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
Евреям 4:14,15 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Ответ от Tradamir MountenGold[гуру]
Я иудей и во мне нет понятий "Дом Б-га" и "Храм Б-га". Во мне с детства живет слово Храм, который стоит в Иерусалиме, на месте первых двух храмов, на Храмовой горе, на той самой горе Мория, где некогда, наш праотец Авраам был готов принести в жертву своего сына Ицхака, и никаком другом месте. И этот Храм - это престол Творца. В Его граде. Это место, где он желал сидеть среди своего народа.
Я иудей и во мне нет понятий "Дом Б-га" и "Храм Б-га". Во мне с детства живет слово Храм, который стоит в Иерусалиме, на месте первых двух храмов, на Храмовой горе, на той самой горе Мория, где некогда, наш праотец Авраам был готов принести в жертву своего сына Ицхака, и никаком другом месте. И этот Храм - это престол Творца. В Его граде. Это место, где он желал сидеть среди своего народа.
Ответ от Ўжная Ночь[гуру]
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм – вы. "
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм – вы. "
Ответ от Ирина миллер[гуру]
Израильский царь Давид, хотел построить дом Богу.
Но Бог сказал Давиду, что по некоторым причинам, Бог доверит это сделать не Давиду а его сыну, Соломону. (2 Цар. 7:13).
Соломон построил дом Богу Израиля, который назывался храмом Соломона. (3Цар. 5:1-6).
В Храме, построенным Соломоном, проповедовал Иисус Христос. Он же предсказывал разрушение Иерусалима и храма. (Матфея 24:2)
Когда храм перестал существовать апостол Христа, Павел сказал, что теперь храмом Бога является собрание христиан, а не буквальное здание. Кроме того Апостол Павел говорил, что Бог не живет в рукотворных храмах.: "Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог... Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. " (2Коринфянам 6:16; Деяния 17:24,25
Для истинных последователей Христа сегодня это понимание осталось тем же. Когда христиане собираются вместе для поклонения Богу они являются домом или храмом Бога.
Израильский царь Давид, хотел построить дом Богу.
Но Бог сказал Давиду, что по некоторым причинам, Бог доверит это сделать не Давиду а его сыну, Соломону. (2 Цар. 7:13).
Соломон построил дом Богу Израиля, который назывался храмом Соломона. (3Цар. 5:1-6).
В Храме, построенным Соломоном, проповедовал Иисус Христос. Он же предсказывал разрушение Иерусалима и храма. (Матфея 24:2)
Когда храм перестал существовать апостол Христа, Павел сказал, что теперь храмом Бога является собрание христиан, а не буквальное здание. Кроме того Апостол Павел говорил, что Бог не живет в рукотворных храмах.: "Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог... Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. " (2Коринфянам 6:16; Деяния 17:24,25
Для истинных последователей Христа сегодня это понимание осталось тем же. Когда христиане собираются вместе для поклонения Богу они являются домом или храмом Бога.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: "Дом Бога" и "Храм Бога" это одно и то же? что это означает?