сильфон для глушителя
Автор ЀУСЛАН ГРИНЁВ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
зачем на глушаке стоит гофра она меня достала интересно можно ли тупо вварить трубу глухую и забыть как в советских маш и получил лучший ответ
Ответ от Григорий[гуру]
Нужно купить с красной наклеечкой, если не ошибаюсь, фирмы бозе (не факт) . При установке, не перегревать особо сваркой, на три - четыре года хватает за глаза. Но она может выйти из строя не из-за качества, а из-за конструктивных недочетов выхлопного тракта, например из-за большой амплитуды движения двигателя и короткой гофры, она просто рвется. Для устранения недочета необходимо заменить опоры двигателя или если с ними все в порядке, вварить более длинную гофру, отрезав кусок приемной трубы или резонатора.
А если тупо вварить трубу, то тупо сломается в другом месте от вибрации.
Вот такую в ауди ставил. А до неё питерскую, она сгнила через два года, но я помню, что она раскалилась до красна, в районе развальцовки, там и сгнила.
чё за авто?
Гофра на приемной трубе нужна для гашения вирации двигателя. Если ее убрать то трубу будет обрывать от резонатора либо глушителя при том значительно усилится резонанс кузова.
На машине -глухая труба.. Спецом поставил гофру-самопал (Икнулось в 4 тыр)... что б забот не знать.. А у Вас регрес..
Вы совершенно правы. Можно вварить трубу и у вас будет практически советская машина. Потому что именно из таких мелочей и состоит разница между нашим автопромом и нормальными машинами.
поэтому и отличаются наши от ихних, потому что сделаны ТУПО