электричка это
Автор Keeper задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Чем отличается поезд от электрички? и получил лучший ответ
Ответ от Justify[гуру]
Электричка - это народное погоняло электропоезда. Электропоезд - поезд без локомотива, работающий на электричестве от контактной сети (провод сверху, или контактный рельс как в метро). Просто поезд - это вагоны, которые тянет за собой локомотив - тепловоз (работающий на дизеле) или электровоз (работающий на токе из контактной сети как электропоезд). Также существуют дизель-поезд (безлокомотивный поезд (как электропоезд) , берущий электричество от дизель-генератора, который обычно расплогается в головном вагоне) и дизель-электропоезд (гибрид дизель и электропоезда, способен работать как от дизель-генератора (в местах, где нет контактной сети) , так и от контактной сети). Дизель и электропоезда обычно обслуживают пригородные маршруты, но также существуют и скоростные электропоезда дальнего следования, такие как Сапсан (Питер - Москва). Специальные электропоезда также обслуживают метро. Обычные поезда обслуживают маршруты дальнего следования, но иногда могут обслуживать и пригородные маршруты, там где нет контактной сети.
Тем же, чем собака от овчарки! ))
Поезд более широкое понятие, включающее в себя различные виды ж/д транспортных средств, различающихся локомотивами (паровозы, тепловозы, электровозы (электрички) , газотурбовозы, атомовозы и др.).
Электрички, как правило, следуют в пределах области, а поезд следует в другой город или область. Допустим в Новосибирске около 30 городов в и в области и в каждый из них почти идёт электричка, поэтому у них построили отдельно здание для отправления Пригородных поездов. Хотя есть и дизельные поезда, которые возят вагоны на малые расстояния, а на некоторых ветках и поезда дальнего следования какое то расстояние провозят.
В поезде дальнего следования как правило есть ПРОВОДНИК, кипяток и туалет ))
поезд мехоническая машина, электричка... тобишь от электричества... ахаха...
Главным образом ценой
главное отличие в терминах всё же в том, что поезд-это локомотив с вагонами, а электричка-это моторвагонный подвижной состав-сама себя везёт, это свойство (и для дизель-поездов тоже) выгодно отличает от составов на локомотивной тяге-не требуется разворот в конечных пунктах-достаточно перейти машинисту в противоположную кабину, переключить управление и ехать снова. поэтому так они и популярны на пригородных (и не только) линиях. Да и по расходам на обслуживание стоимость составов на локомотивной тяге примерно в 2 раза выше+более сложные маневры
Поезда идут на дальние расстояния, а электрички - на ближние, в пределах области
Ну, во-первых, удобствами: В поезде ВСЕГДА, за исключением "Общих" вагонов, можно лечь... Ну и электрички останавливаются на всех станциях (или почти на всех, за исключением электричек "Экспресс"), а поезд - только в крупных областных городах (за исключением пассажирских поездов, которые останавливаются и в крупных рай. центрах областей). Вот Вам пример. Курская область, пос. Свобода. Вокзал там маленький, на ночь закрывается. Электрички "Курск - Орёл" и "Орёл - Курск" там останавливаются. А из поездов - только фирменный "Соловей", который останавливается во всех городишках Курской области... Ну и, конечно же, ценами... В электричке дешевле.
Прокатись и узнаешь разницу
Ценой