Автор Лиза Скобина задал вопрос в разделе Техника для дома
Здравствуйте купила диван ((( он мне не понравился... и получил лучший ответ
Ответ от Ник[гуру]
Ответ от Ирина меньщикова[новичек]
У меня диван надоел купила покрывало дорогое но глазу приятно про диван забыла
У меня диван надоел купила покрывало дорогое но глазу приятно про диван забыла
Ответ от Ля Ночка[гуру]
Можете поменять обои. Диван только в случае, если магазин Вам пойдет на встречу. Просто так диваны не меняются (читайте список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену в Законе о защите прав потребителей).
Можете поменять обои. Диван только в случае, если магазин Вам пойдет на встречу. Просто так диваны не меняются (читайте список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену в Законе о защите прав потребителей).
Ответ от Потребитель[гуру]
Комментарий к посту выше - ОТКРЫВАЕМ СПИСОК и читаем ДО КОНЦА - мебельные ГАРНИТУРЫ И КОМПЛЕКТЫ.
И делаем вывод - сам по себе диван не гарнитур и не комплект, а значит подлежит ОБМЕНУ в срок, по причинам и на условиях ст. 25 ЗоЗПП. Возврат денег возможен лишь в случае отсутствия на обмен подходящего товара. Любое нарушение условий обмена (нарушение товарного вида или признаки эксплуатации) дает право продавцу отказать в удовлетворении требования.
Образцы претензий в интернете.
Комментарий к посту выше - ОТКРЫВАЕМ СПИСОК и читаем ДО КОНЦА - мебельные ГАРНИТУРЫ И КОМПЛЕКТЫ.
И делаем вывод - сам по себе диван не гарнитур и не комплект, а значит подлежит ОБМЕНУ в срок, по причинам и на условиях ст. 25 ЗоЗПП. Возврат денег возможен лишь в случае отсутствия на обмен подходящего товара. Любое нарушение условий обмена (нарушение товарного вида или признаки эксплуатации) дает право продавцу отказать в удовлетворении требования.
Образцы претензий в интернете.
Ответ от Honestus[гуру]
Только на усмотрение продавца.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Открываем список - читаем п. 8: Мебель бытовая
Только на усмотрение продавца.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Открываем список - читаем п. 8: Мебель бытовая
Ответ от Rose Marie[новичек]
можешь, времени мало прошло
можешь, времени мало прошло
Ответ от Виктория депутат[активный]
по закону прав потребителя имеете право вернуть в течении 14 дней со дня покупки! в том случае если вам не нравится цвет, ткань и т. д. обратитесь в магазин вам должны вернут за него деньги или обменять! !
но только в том случае, е сли вы не успели сделать дефекты! и если вы ничего не выкинули!
по закону прав потребителя имеете право вернуть в течении 14 дней со дня покупки! в том случае если вам не нравится цвет, ткань и т. д. обратитесь в магазин вам должны вернут за него деньги или обменять! !
но только в том случае, е сли вы не успели сделать дефекты! и если вы ничего не выкинули!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Здравствуйте купила диван ((( он мне не понравился...