дисциплина в детском саду как наладить



Как добиться дисциплины в детском саду

Автор ОЛЯ МИШИНА задал вопрос в разделе Детские сады

Вопрос про дисциплину на занятиях в детских садах и получил лучший ответ

Ответ от Надежда Ивина[гуру]
У воспитателя должны быть определённые психологические установки и тогда дети почувствуют их и будут слушаться или хотя бы считаться с тем, что им говорят. Разговаривать обращаясь к группе детей надо погромче, но желательно не кричать. Надо говорить серьёзно, чётко и уверенно.
Можно и даже нужно использовать игровые моменты. Можно сказать "Тихо! К нам на занятие пришла собачка! Она на Вас смотрит! ", затем от лица этой собачки поздороваться изменив голос.
Можно для привлечения внимания детей использовать бубен, колокольчик, игрушечный барабан или ещё какую-нибудь музыкальную игрушку. Можно открыть перед детьми большую книгу, а если кто-то баловаться начинает закрыть её и сказать "Вот дети начали баловаться и книга от нас закрылась, сказка спряталась".
Как ни странно, игровые моменты привлекают внимание, направляют на то чтобы детей на то чтобы они притихли и настроились на более спокойный лад.
Именно гиперактивные дети любят движение жизни. С ними можно использовать юлу, часы со стрелками, машинку с радиоуправлением. У гиперактивных да и просто у активных детей бывает очень хорошая память на стихи и рифмы.
Приглашайте на занятие не прозой, а стихами, говорите что-нибудь в рифму.
Например, "Один, два, три, четыре, пять.. . Сейчас мы будем рисовать. ", "Нам не надо драться, нам надо заниматься. ", "Мы друг-другу не мешаем, мы друг-другу помогаем. " и так далее.
Бывают такие дети, которые и сами начинают баловаться, и других заводят. Можно давать им отдельные задания. Если ребёнок сделал что-то быстрее, можно просто дать ему бумагу и каранадаш, пусть подождёт и порисует.
Можно пересаживать детей, особенно таких которые друг с другом балуются или мешают один одному. Если будут просить не пересаживать, то договоритесь с ними чтобы сидели вместе спокойно. Если не будут сидеть спокойно, то всё-таки пересадите.
Можно сказать, что по коридору ходят другие строгие воспитатели и проверяют порядок. Кто шумит, дерётся и мешает того заберут в другую группу на перевоспитание. Ещё надо объяснять для чего нужны занятия, скажите что кто будет стараться заниматься и приучать себя к порядку, того возьмут в школу и он в ней будет хорошо учиться.

Ответ от Ёвета[гуру]
Аналогичная ситуация. Постоянно меняю что-то на групповом занятии: приносила свежие фрукты, овощи, я их резала, дети нюхали, трогали руками, затем рассказывали какие? Что можно приготовить? Использую "волшебный мешочек": кладу различные предметы на звук, который проходим, ребенок на ощупь должен определить, что за предмет, не получается, даю подсказку. Очень хорошо использовать мяч, говорит тот, у кого мячик. Если физминутка, то обязательно проговариваем правила игры, не выполняешь правило, выходишь из игры и сидишь на стульчике, смотришь, иначе никак внимание не сконцентрировать. Если речь с движением, то потом спрашиваю, какие слова были на тот или иной звук. Кто назвал, тот супермолодец. так что постоянно в тонусе. Голос не повышаю, об этом предупредила сразу, спокойный голос, а затем как выполнили задание. Удачи вам и терпения.

Ответ от Пухлик[гуру]
Никак. Пытайтесь. Дерзайте. И скажите спасибо тем, кто всё это устроил....

Ответ от ОБЕЗЬЯНКА[гуру]
Светлана всё правильно изложила. Для деток важна мотивация на занятие и на занятии это нужно "удержать", т. е. периодически напоминать : для чего мы это делаем. Чем интереснее мотивация, тем лучше всё получается. Успехов!!!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос про дисциплину на занятиях в детских садах
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*