Автор MC Morozilnik задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Какие лучше колеса ставить 13, 14 или 15 дюймов? На что по сути диаметр влияет? и получил лучший ответ
Ответ от Lexx[новичек]
Чем ниже профиль шины тем машина более устойчивая при крутых виражах, минусы то что она становится более жёсткой и езда становится менее комфортной, да и на любой яме можно диск погнуть или он может лопнуть. В зиму чем больше профиль тем лучше это одназначно. А вообще надо ставить в соответствии с рекомендацией производителя авто.
Ответ от Zh[гуру]
Главное это возможность поставить большие тормоза, не секрет, что на многих машинах они склонны к перегреву.... часто достаточно ОДНОГО!!!! торможения с высокой скорости чтобы перегреть передние диски (((((
При уменьшении высоты шины (больший посадочный диаметр при неизменном внешнем) шина получается более жесткой: четче управляется, но хуже комфорт.
При разумном увеличении посадочного диаметра диски особо не страдают, но по кочкам носится надо аккуратнее....
Главное это возможность поставить большие тормоза, не секрет, что на многих машинах они склонны к перегреву.... часто достаточно ОДНОГО!!!! торможения с высокой скорости чтобы перегреть передние диски (((((
При уменьшении высоты шины (больший посадочный диаметр при неизменном внешнем) шина получается более жесткой: четче управляется, но хуже комфорт.
При разумном увеличении посадочного диаметра диски особо не страдают, но по кочкам носится надо аккуратнее....
Ответ от сергей гришков[гуру]
большой диаметр диска и низкая высота профиля резины дают устойчивость автомобилю от поперечных качений, но делают авто более чувсвительным к кочкам на дороге, плюсом низкая резина не защитит обод от удара в яме можнт лопнуть не только покрышка но и погнуть диск или если диск литой то он лопнет
большой диаметр диска и низкая высота профиля резины дают устойчивость автомобилю от поперечных качений, но делают авто более чувсвительным к кочкам на дороге, плюсом низкая резина не защитит обод от удара в яме можнт лопнуть не только покрышка но и погнуть диск или если диск литой то он лопнет
Ответ от Алиса Зазеркальная[гуру]
Однозначно на расход топлива, на нагрузку элементов подвески, время разгона, ну и ограничения элементов кузова и колёсных ниш.
Однозначно на расход топлива, на нагрузку элементов подвески, время разгона, ну и ограничения элементов кузова и колёсных ниш.
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
чем дальше в лес, тем дороже резина . В зиму я бъ вообще ВЪШЕ роднъх не ставил бъ
чем дальше в лес, тем дороже резина . В зиму я бъ вообще ВЪШЕ роднъх не ставил бъ
Ответ от Полухин Михаил[гуру]
Диаметр влияет на нагрузку, прилагаемую к узлам ходовой части и двиглу... .
А ставить нужно диски того диаметра, который указан производителем.
Шины на 16 (пусть и низкопрофильные) на авто с родными 14-тидюймовыми, смотрятся глупо.. .
А так, это простой вытрепон, понт корявый, поставить диски большего диаметра и понтоваться что ты афигенно крут, и тебе не жалко бабала на переплату за шины, гоняясь за порожним понтом... .
Ну, в принципе, все...
Диаметр влияет на нагрузку, прилагаемую к узлам ходовой части и двиглу... .
А ставить нужно диски того диаметра, который указан производителем.
Шины на 16 (пусть и низкопрофильные) на авто с родными 14-тидюймовыми, смотрятся глупо.. .
А так, это простой вытрепон, понт корявый, поставить диски большего диаметра и понтоваться что ты афигенно крут, и тебе не жалко бабала на переплату за шины, гоняясь за порожним понтом... .
Ну, в принципе, все...
Ответ от Sores из народа[гуру]
на скорость, мощность, потребление горючки, устойчивость. колёса ставить нужно чтобы в итоге внешний диаметр получился "родным". т. е. если диск больше на размер, то резина ниже на размер.
на скорость, мощность, потребление горючки, устойчивость. колёса ставить нужно чтобы в итоге внешний диаметр получился "родным". т. е. если диск больше на размер, то резина ниже на размер.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие лучше колеса ставить 13, 14 или 15 дюймов? На что по сути диаметр влияет?