дисбаланс



Дисбаланс это

Автор Maikl задал вопрос в разделе Авто, Мото

что такое динамический дисбаланс и получил лучший ответ

Ответ от Ёвет[гуру]
Ниже уже столько написали что извени нет смысла чтото ещё дополнять.

Ответ от AL'TRUiSTKA[мастер]
Динамический дисбаланс - это неравномерное распределение масс в плоскостях колесаДинамический дисбалансЭто дисбаланс при котором центральная ось инерции не является ни параллельной, ни пересекается с осью вращения. Это наиболее часто встречающийся тип дисбаланса, который может быть исправлен массовой коррекцией в по крайней мере двух плоскостях перпендикулярных к оси вращения. Динамический дисбаланс - комбинация статического дисбаланса и моментного дисбаланса, где угловое положение статического дисбаланса относительно дисбаланса пары не равно ни 0°, ни 180°.

Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.

Ответ от Ёамирчик[гуру]
Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине.Кроме того, колесо в сборе может быть установлено с нарушением центровки относительно ступицы автомобиля, диск имеет отверстие под вентиль и сам вентиль имеет некоторую массу.При вращении колеса на элемент массы участвующий в круговом движении действует центробежная сила, величина которой зависит от массы участка, расстояния от оси вращения, а также от линейной скорости вращения. Причем зависимость от скорости квадратичная. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменную по направлению результирующую силу, а также переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к возникновению вибраций колеса, вибраций элементов рулевого управления и подвески. Это воздействие равносильно применению на автомобиле деформированного колеса. В результате, снижается безопасность движения, а также существенно ухудшает комфортность и в конечном счете приводит к разрушению элементов подвески и преждевременному износу шины.Как же бороться с этим явлением? Ответ прост – необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики.Различают статический и динамический дисбаланс.Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой.Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.Сейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки.Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое динамический дисбаланс
Дисбаланс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дисбаланс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*