динамический эквалайзер



Автор Евгения задал вопрос в разделе Программное обеспечение

Подскажите эквалайзер, который срезает ниже 20 и выше 20000 Гц. Плиз! и получил лучший ответ

Ответ от Dionis[гуру]
Эквализация.
Загружаем А-капеллу в Adobe Audition.
Я, например, привык работать на начальной стадии с моно-файлом, да и это намного удобнее.Если у вас стерео микрофон, то А-капеллу лучше преобразовать в моно-файл. Для этого открываем файл в Adobe Audition, переходим на вкладку ПРАВКА, выделяем весь файл, в контекстном меню выбираем копировать (или просто Ctrl+C), ФАЙЛ – НОВЫЙ, выставляем параметры аудио 48000 Hz Cтерео 32bit, жмём Ctrl+V или мышью ВСТАВИТЬ, далее ЭФФЕКТЫ->АМПЛИТУДА->МИКШИРОВАНИЕ КАНАЛОВ, выбираем самый первый пресет AVERAGE – это позволит нам смешать каналы в моно, но файл останется стерео. Пресет FULL MIX делает тоже самое, но при смешивании он просто скаладывает два канала и, следовательно, может возникнуть перегрузка, что приведёт к явному ухудшению качества. Всё, теперь исходный файл можно закрыть, а мы будем работать с новым.
Приступаем к эквализации. Превое, что нам неообходимо сделать обязательно – это вырезать низкочастотные составляющие, которые несут в себе основную «грязь» в вокале, а также частоты, на которых происходит ярко выраженный перепад звука букв П, Б. Для этого пользуемся динамическим эквалайзером: ЭФФЕКТЫ – ФИЛЬТРЫ – ДИНАМИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. Там выбираем готовый пресет 10k100Hz (HighPass). Динамический эквалайзер предназначен для плавого вырезания частот, например, выбранный нами пресет вырезает низкочастотную составляющую звука от 10000Hz до 100Hz. Т.е. в начале эквалайзер вырежет частоты ниже 10000Hz, затем 9999Hz, 9998Hz, 9997Hz, … , 100Hz. Но, чтобы он вырезал нам только низкочастотную составляющую, которая несёт основную грязь в вокале, необходимо немного изменить настройки данного пресета. Щёлкаем по левой точке на графике (вкладка ЧАСТОТА) двойным щелчком мыши и в ячейке ЧАСТОТА пишем от 90Hz до 150Hz, в зависимости от голоса человека. Например, если голос басовый, грубый, то чтобы не потерять его основную мощь, пишем в ячейке 90Hz, если же голос не несёт в себе основной нагрузки на низкие частоты, то смело ставим 150-160Hz. На второй точке графика делаем тоже самое. Для своего голоса, к примеру, я выставляю 150Hz на обеих точках. Переходим на вкладку УРОВЕНЬ и сбрасываем настройки. Далее сохраним этот пресет, чтобы не настраивать каждый раз заново. Над окошком с пресетами. нажимаем кнопку добавить и задаём какое-либо имя, которое явно характеризует созданнй пресет. Теперь приступим к выравниванию частотной составляющей голоса. Т.к. многие дешёвые микрофоны обладают не лучшим)) качеством записи и основной их проблемой является слишком низкий порог для высоких частот, то в процессе эквализации можно немного подтянуть нехватку тех или иных частот. Если речь звучит не слишком разборчиво, то необходимо немного приподнять частоты в районе 3000-4000Hz. Если голосу не хватает рехкости, то подтягиваем 5000-6000Hz, иначе немного приспускаем данный частотный диапазон. Частоты в диапазоне 7000-9000Hz при чрезмерном усилении могут придать излишний свист голосу, особенно буквам З и С, поэтому к этим частотам необходим осторожный подход. Для придания прозрачности звучания вокала используем поднятие частот в районе 15000-16000Hz. Дешёвые микрофоны, как правило, очень плохо записывают данный частотный диапазон, хотя в характеристиках он (диапазон 15000-16000Hz) может поддерживаться. Таким образом, чтобы улучшить звучание записи на таком микро, поднимаем частоты начиная с 10000-11000Hz вплоть до 16000Hz. Можно расширить частотный диапазон и до 20000Hz, но при этом возникнет огромное количество шумов, поэтому обладателям не лучших микрофонов лучше вообще не трогать частоты в районе 17000-20000Hz. Бывает и такой изъян в записи вокала, как бубнение:). Это легко исправить немного приспустив частоты в районе 300Hz и 500Hz (но лишь немного, иначе речь потеряет свою индивидуальность). Излишнее поднятие частоты 500Hz приведёт к образованию призвука, похожего на телефонный. Чтобы избежать перегрузки при поднятии частот, в ячейке ОСНОВНОЙ УРОВЕНЬ ставим значение -3dB, примерно. Такж

Ответ от Владимир[гуру]
Капец Dionis копи пасте еще не отменили оказывается.
Возмите SoundForge там есть полный экалазер как параметрический так и графический, можно резать вплоть до "тонкой частоты"

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите эквалайзер, который срезает ниже 20 и выше 20000 Гц. Плиз!
Электрический предохранитель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Электрический предохранитель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*