дифференциал автомобиля



Дифференциалы

Автор Набойка задал вопрос в разделе Авто, Мото

Что такое дифференциал и для чего он нужен? и получил лучший ответ

Ответ от ВикДД[гуру]
Для автомобиля - устройство, которое позволяет двум ведомым валам вращаться с разной скоростью. Средняя арифметическая их скоростей равна скорости ведущего вала.
Нужно для того, что бы колёса в поворотах не сильно изнашивались (радиусы разные, соответственно и скорости разные).
А для математики - я думаю тебя вряд ли интересует =))

Ответ от Жнейка[гуру]
Межосевой дифференциал нужен для передачи крутящего момента на полуося, и при этом его конструкция позволяет им вращаться с разными скоростями если к примеру ты поворачиваешь. Существует также блокиратор межосевого дифференциала, который блокирует эту функцию и колёса начинают вращаться с одинаковыми скоростями. Это очень полезная вещь в случае если ты попал одним колесом в грязь и оно буксует, а второе стоит на месте (благодаря конструкции межосевого дифференциала) , то после блокировки оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью, соотвественно и грести они начинают одновременно.
...чёта я далеко поехал... .
А иногда под дифференциалом подразумевают коробку переключения передач, но тут всё и так ясно: предназначена для увеличения (уменьшения) крутящего момента от двигателя и передачи его к межосевому дифференциалу, а тот в свою очередь на колёса...

Ответ от Отойти[эксперт]
Ну ты даёшь Хоттабыч:))
Дифференциал - это предел приращения функции к приращению аргумента, при условии, что приращение аргумента стремится к нулю!! Это же элементарно, Ватсон...сорри...Хоттабыч:))
Или ты про автомобиль?
Тогда это такая штука которая позволяет передавать крутящий момент разным потребителям по пути наименьшего сопротивления!! Например: крутит кардан два ведущих колеса. Если они в равных условиях то и крутящий момент передаётся им поровну. Если одно колесо теряет сцепление с дорогой, то весь момент передаётся ему. Оно стоит на льду и буксует, а второе на асфальте стоит неподвижно. Это недостаток автомобильного дифференциала. .а плюс его в том , что в процессе эксплуатации, при любом не прямолинейном движении колёса проходят разный путь: траектория внутреннего (по отношению к центру поворота ) колеса всегда короче чем наружного. Это бы (не будь диффера) привело бы к повышеному износу резины. А бывают ещё блокирующиеся дифференциалы...и межосевые...но про них ты не спрашивал...:))

Ответ от Противостояние[гуру]
К первому ответу добавить нечего! :-))

Ответ от Олег Павлов[гуру]
если одно ведущее колесо проскальзывает на льду или грязи, второе работает нормально. упирается. а не крутится с такойже скоростью

Ответ от Walther karl[гуру]
распределитель вращательного момента на колеса. Если одно колесо будет блокироваться, то вращательным момент передается на второе. Принцип, как у аптекарских весов: если оба плеча нагружены одинаково, то поднимая их за "хвост", оба плеча поднимаются одинаково, если одно плечо "тяжелее", то подниматься будет второе плечо.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое дифференциал и для чего он нужен?
Дифференциал механика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дифференциал механика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*