Дифференциалы
Автор Набойка задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что такое дифференциал и для чего он нужен? и получил лучший ответ
Ответ от ВикДД[гуру]
Для автомобиля - устройство, которое позволяет двум ведомым валам вращаться с разной скоростью. Средняя арифметическая их скоростей равна скорости ведущего вала.
Нужно для того, что бы колёса в поворотах не сильно изнашивались (радиусы разные, соответственно и скорости разные).
А для математики - я думаю тебя вряд ли интересует =))
Ответ от Жнейка[гуру]
Межосевой дифференциал нужен для передачи крутящего момента на полуося, и при этом его конструкция позволяет им вращаться с разными скоростями если к примеру ты поворачиваешь. Существует также блокиратор межосевого дифференциала, который блокирует эту функцию и колёса начинают вращаться с одинаковыми скоростями. Это очень полезная вещь в случае если ты попал одним колесом в грязь и оно буксует, а второе стоит на месте (благодаря конструкции межосевого дифференциала) , то после блокировки оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью, соотвественно и грести они начинают одновременно.
...чёта я далеко поехал... .
А иногда под дифференциалом подразумевают коробку переключения передач, но тут всё и так ясно: предназначена для увеличения (уменьшения) крутящего момента от двигателя и передачи его к межосевому дифференциалу, а тот в свою очередь на колёса...
Межосевой дифференциал нужен для передачи крутящего момента на полуося, и при этом его конструкция позволяет им вращаться с разными скоростями если к примеру ты поворачиваешь. Существует также блокиратор межосевого дифференциала, который блокирует эту функцию и колёса начинают вращаться с одинаковыми скоростями. Это очень полезная вещь в случае если ты попал одним колесом в грязь и оно буксует, а второе стоит на месте (благодаря конструкции межосевого дифференциала) , то после блокировки оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью, соотвественно и грести они начинают одновременно.
...чёта я далеко поехал... .
А иногда под дифференциалом подразумевают коробку переключения передач, но тут всё и так ясно: предназначена для увеличения (уменьшения) крутящего момента от двигателя и передачи его к межосевому дифференциалу, а тот в свою очередь на колёса...
Ответ от Отойти[эксперт]
Ну ты даёшь Хоттабыч:))
Дифференциал - это предел приращения функции к приращению аргумента, при условии, что приращение аргумента стремится к нулю!! Это же элементарно, Ватсон...сорри...Хоттабыч:))
Или ты про автомобиль?
Тогда это такая штука которая позволяет передавать крутящий момент разным потребителям по пути наименьшего сопротивления!! Например: крутит кардан два ведущих колеса. Если они в равных условиях то и крутящий момент передаётся им поровну. Если одно колесо теряет сцепление с дорогой, то весь момент передаётся ему. Оно стоит на льду и буксует, а второе на асфальте стоит неподвижно. Это недостаток автомобильного дифференциала. .а плюс его в том , что в процессе эксплуатации, при любом не прямолинейном движении колёса проходят разный путь: траектория внутреннего (по отношению к центру поворота ) колеса всегда короче чем наружного. Это бы (не будь диффера) привело бы к повышеному износу резины. А бывают ещё блокирующиеся дифференциалы...и межосевые...но про них ты не спрашивал...:))
Ну ты даёшь Хоттабыч:))
Дифференциал - это предел приращения функции к приращению аргумента, при условии, что приращение аргумента стремится к нулю!! Это же элементарно, Ватсон...сорри...Хоттабыч:))
Или ты про автомобиль?
Тогда это такая штука которая позволяет передавать крутящий момент разным потребителям по пути наименьшего сопротивления!! Например: крутит кардан два ведущих колеса. Если они в равных условиях то и крутящий момент передаётся им поровну. Если одно колесо теряет сцепление с дорогой, то весь момент передаётся ему. Оно стоит на льду и буксует, а второе на асфальте стоит неподвижно. Это недостаток автомобильного дифференциала. .а плюс его в том , что в процессе эксплуатации, при любом не прямолинейном движении колёса проходят разный путь: траектория внутреннего (по отношению к центру поворота ) колеса всегда короче чем наружного. Это бы (не будь диффера) привело бы к повышеному износу резины. А бывают ещё блокирующиеся дифференциалы...и межосевые...но про них ты не спрашивал...:))
Ответ от Противостояние[гуру]
К первому ответу добавить нечего! :-))
К первому ответу добавить нечего! :-))
Ответ от Олег Павлов[гуру]
если одно ведущее колесо проскальзывает на льду или грязи, второе работает нормально. упирается. а не крутится с такойже скоростью
если одно ведущее колесо проскальзывает на льду или грязи, второе работает нормально. упирается. а не крутится с такойже скоростью
Ответ от Walther karl[гуру]
распределитель вращательного момента на колеса. Если одно колесо будет блокироваться, то вращательным момент передается на второе. Принцип, как у аптекарских весов: если оба плеча нагружены одинаково, то поднимая их за "хвост", оба плеча поднимаются одинаково, если одно плечо "тяжелее", то подниматься будет второе плечо.
распределитель вращательного момента на колеса. Если одно колесо будет блокироваться, то вращательным момент передается на второе. Принцип, как у аптекарских весов: если оба плеча нагружены одинаково, то поднимая их за "хвост", оба плеча поднимаются одинаково, если одно плечо "тяжелее", то подниматься будет второе плечо.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое дифференциал и для чего он нужен?