дети аутисты как распознать



Как распознать аутизм у ребенка

Автор Людмила Рожкова задал вопрос в разделе Воспитание детей

что такое аутизм? как его распознать у ребёнка? и получил лучший ответ

Ответ от Sugar[гуру]
Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.
Социальные нарушения становятся заметными в раннем детстве. Младенцы с аутизмом уделяют меньше внимания социальным стимулам, реже улыбаются и смотрят на других людей, реже откликаются на собственное имя. В период обучения ходьбе ребенок еще заметнее отклоняется от социальных норм: он редко смотрит в глаза, не предвосхищает изменением позы попытку взять его на руки, а свои желания чаще выражает, манипулируя рукой другого человека. В возрасте от трёх до пяти лет такие дети реже демонстрируют способность к пониманию социальной обстановки, не склонны спонтанно приближаться к другим людям, реагировать на проявление ими эмоций или имитировать чужое поведение, участвовать в невербальном общении, действовать по очереди с другими людьми. В то же время они привязываются к тем, кто непосредственно о них заботится.
Уже в первый год жизни могут наблюдаться такие отклонения, как позднее возникновение лепета, необычная жестикуляция, слабая реакция на попытки общения, разнобой при обмене звуками со взрослым. На второй и третий годы жизни дети-аутисты реже и меньше лепечут, в их речи меньше согласных звуков, ниже словарный запас, они реже комбинируют слова, их жесты реже сопровождаются словами. Они реже обращаются с просьбами и делятся своими переживаниями, склонны к эхолалии (повторению чужих слов) и реверсии местоимений (например, в ответ на вопрос: «Как тебя зовут? » ребёнок отвечает: «Тебя зовут Дима» , не заменяя слово «тебя» на «меня»). Для овладения функциональной речью, судя по всему, необходимо «совместное внимание» . Недостаточное развитие этой способности, как считается, является отличительной чертой младенцев с расстройствами аутистического спектра: так, при попытке указать им рукой на какой-либо объект они смотрят на руку, и сами редко указывают на объекты, чтобы поделиться переживанием с другими людьми. Детям-аутистам может быть трудно играть в игры, требующие воображения, и переходить от отдельных слов-обозначений к связному языку.

Ответ от я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ.[гуру]
замкнутность, у него нет друзей. сходить к врачу психотерапевту.

Ответ от Инна Инночка[активный]
Аутизм — это заболевание и исключительность на всю жизнь. Аутизм формирует тип личности, замкнутой в собственных переживаниях, в узком пространстве комфортной зоны. Вне этой зоны больному совсем неуютно..
Аутизмом называют группу психических нарушений с задержкой интеллектуального развития — синдромы Каннера, Аспергера, Ретта и пр. Его относят к неврологическим расстройствам, с не выясненной до конца этиологией. Возникновение аутизма связывают с наследственным фактором, мутацией генов, аутоиммунными процессами. Аутизм влияет на нормальное функционирование головного мозга, развитие межличностных связей и навыков социального взаимодействия. Детские психиатры диагностируют аутизм в течение первых лет жизни ребенка. Ранняя диагностика аутизма очень важна для корректировки методов воспитания ребенка и облегчения его социальной адаптации.

Клиническая картина аутизма — это ряд психомоторных, речевых и поведенческих нарушений, с разными комбинациями симптомов и признаков задержки развития. Ранний детский аутизм может выявляться уже в грудничковом возрасте. Больные дети обладают вялой и скудной мимикой, не способны к невербальным взаимодействиям с матерью и окружающими (не смотрят прямо в глаза, не реагируют на собственное имя, не берут из рук подаваемые игрушки).

По мере роста ребенка симптомы аутизма нарастают. Ребенок неконтактен, язык жестов ему недоступен. Он впадает в сильное расстройство из-за смены привычной обстановки, громких звуков, яркого света или сильных запахов. Лучше всего ребенок чувствует себя в одиночестве, избегает любых телесных контактов с родителями и сверстниками. Эмоциональная взаимность и эмпатия отсутствуют. Речь ребенка не выразительная, отрывистая, словарный запас не большой. Больной подолгу может совершать монотонные движения или повторяющиеся действия, со стороны похожие на ритуалы.

Отсутствие интереса к окружающему миру и замкнутость приводят к задержке развития. Чем более выражены признаки аутизма, тем труднее общаться с ребенком, обучать его простейшим навыкам и разговорной речи. Однако, не смотря на трудности в приобретении навыков общения и коммуникации, дети с аутизмом часто имеют высокий уровень интеллекта, успешно самообучаются и обладают уникальными талантами к рисованию, музыке, математике.

Ответ от Евангелина[гуру]
К вышесказанному дополнить нечего.
В Китае аутизм не считается заболеванием.
Как-то фильм смотрела про аутичного мальчика, как родителям всё же удалось достучаться до ребёнка и он вышел из этого мирка и стал нормальным. История не придуманная.

Ответ от Svetlana,Aleksej Aleksin[гуру]
Был такой фильм про мальчика, который болел (не знаю так ли говорится) этим аутизмом. Очень редкое заболевание, суть в том, что ребёнок всего боится. Мы этот фильм смотрели с сыном, он был просто потрясён. То есть с виду -ребёнок ничем не отличается, а вот внутреннее состояние... от любого шороха-истерика. Надо почитать в инете.

Ответ от Кучка дерьма на краю пропасти[гуру]
Это очень печально... Мне кажется синдром Дауна легче.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое аутизм? как его распознать у ребёнка?
Аутизм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Аутизм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*