десмодромный привод клапанов



Автор Андрей задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

почему в автомобильных двигателях не применяют десмодромный привод клапанов? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Иванов[гуру]
Улучшенные конструкции четырехтактных двигателей - десмодромный привод клапанов
Возможно, внушительно названная десмо-дромная схема г азораспределения-категори-ческий ответ на сложности, связанные с вибрацией и зависанием клапанов. На всех традиционных четырехтактных двигателях клапан закрывается под воздействием одной или двух возвратных пружин. Как было упомянуто, можно изменить пружины для того,
чтобы избежать вибрации или отскока клапана, а также проблемы зависания. Но любое изменение-только компромисс, обычно любые положительные эффекты всегда сопровождаются отрицательными.

Ответ от Анестезия[гуру]
Напиши в НИИ автомобилестроения)) они претензии все принимают)))

Ответ от Захар Агеев[гуру]
А смысл? Автомобильный движок развивает не такие большие обороты чтобы пружины не успевали возвращать клапана. Десмодромный механиз применяется в основном в болидах и спортивных мотоциклах и стоит гораздо дороже обычного.

Ответ от Борис Жирнов[гуру]
Завод дурак? РПД наверное все же проще!

Ответ от Јвейк[гуру]
Всем хорошо, только какое качество деталей и точность их изготовления нужно выдержать. Соответственно и цена будет заоблочной. Дукатти свои моторы так и делают.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему в автомобильных двигателях не применяют десмодромный привод клапанов?
Газораспределительный механизм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Газораспределительный механизм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*