денис нуждин домодедово



Автор Глеб Килин задал вопрос в разделе Общество

Кто виноват в теракте 24.1.11. в Домодедово. 2 подазревыймый в теракте Мужчина европейкой внешности и получил лучший ответ

Ответ от Не люблю котов[гуру]
европейский мужчина

Ответ от Leadiya[гуру]
Конечно, ЭТО ВЕРСИЯ, причём, одна из многих уже озвученных официально как версии. Версии вредны! Я жду "Возвание к Народу" со словами "Не можем". Далее СЛЕДУЕТ организовать постоянно дейсвующие КУРСЫ Гражданской Обороны по научению населения ВСЕХ ВОЗРАСТОВ с целью распознавания и предупреждения террризма. Взять опыт Израиля, где население "Всегда готово". Причём, все бюджетые Службы ОБЯЗАТЬ работать ВМЕСТЕ с Народом до получения положительного длительного результата.

Ответ от He6eca[гуру]
массоны

Ответ от Procul negotiis.[гуру]
Сионисты.

Ответ от Fghfghfghf fghfghfghf[новичек]
ФСБ которые опять соснули

Ответ от Mari Huana[гуру]
Так я сразу сказала, что будут лица со славянской внешностью замешаны и в этом теракте.

Ответ от Fenix[новичек]
В Общественной палате накануне прошло экстренное совещание в связи с терактом в аэропорту Домодедово. Участники встречи сошлись в одном: России необходимо менять принципы обеспечения безопасности на транспорте, возможно, эти полномочия нужно передать отдельному ведомству, чтобы потом не искать виноватых. Мнения сторон выслушала корреспондент "Вестей ФМ" Екатерина Казанцева.
После теракта в Домодедове главный вопрос - не кто виноват, а что делать, чтобы такое больше не повторялось. Сейчас обеспечение безопасности регламентируется десятками приказов, постановлений, правил, распоряжений от Минтранса, МВД, Ространснадзора, ФСБ, Росавиации и прочих ведомств. Исполнительный директор Домодедова Денис Нуждин пояснил, как именно сейчас делятся обязанности по охране аэропорта.
"У нас есть технология по обеспечению авиационной безопасности, которая согласована с ЛОВД аэропорта Домодедово и с Ространснадзором. Контроль лиц, входящих в аэровокзал, осуществляется выборочно и выборку делает сотрудник ЛОВД. Он определяет, кого подвергнуть досмотру. Мы также несём ответственность за то, чтобы оборудовать входные группы интроскопами и металлоискателями. Мы также несём ответственность за предоставление сотрудника авиационной безопасности, который является компетентным, может работать с интроскопом и может проверять багаж", - рассказал Нуждин.
В день теракта милиция работала в обычном режиме, хотя сразу после взрыва в СМИ появилась информация о том, что служба безопасности аэропорта и милиция якобы знали о готовящейся диверсии. Если бы такие данные были, решение об усилении мер безопасности ввели бы и милиция, и служба безопасности аэропорта, уверяет заместитель начальника Главного управления на транспорте МВД России Александр Бревнов.
"Конкретный режим, в том числе закрытие входных зон, вводится руководителем хозяйствующего субъекта при получении конкретной информации об угрозе совершении террористического акта. Речь идёт о руководстве аэропорта Домодедово. Есть ещё ряд нормативных документов, которые говорят, что и МВД при наличии этой информации тоже может ввести этот режим", - пояснил Бревнов.
По мнению исполнительного директора аэропорта Домодедово Дениса Нуждина, введение тотального контроля всех входящих противоречит международным правилам безопасности. Толкучку и очереди на входе террористам использовать даже проще, достаточно вспомнить взрывы в Тушине и у входа на станцию метро "Рижская", напомнил Нуждин.
"Люди, стоящие в очередях, могут быть подвергнуты террористической атаке. Есть документ ИКАО номер 8973, который как раз и говорит о том, что нужно применять технологии именно выборочного досмотра", - утверждает Нуждин.
Представители аэропортов уверены - гораздо важнее работать на упреждение терактов. В том числе сделать более эффективной систему оповещения, убеждён директор производственного комплекса аэропорта Внуково Геннадий Прощикин.
"Входной досмотр вводится после сообщения компетентных органов о какой-то опасности. К нам приходит такая информация. Но эта информация носит такой характер: например, в 2011 году планируется в аэропорту теракт. Информация не носит конкретных временных интервалов, когда нужно вводить. В результате руководитель аэропорта несёт определённые издержки", - поясняет Прощикин.
Возможно, проблема лежит в "распылении" полномочий и в России необходимо создать отдельный государственный орган, который бы взял на себя контроль за безопасностью на транспорте. Такие службы работают, например, в Израиле и США, рассказал заместитель главы Ространснадзора Владимир Черток.
"За безопасность на всех видах транспорта отвечает одна структура. Ей выделяют государственные ресурсы, она получает информацию от других ведомств и принимает решения, где нужно усиление. Финансирование у неё, как мы говорим, бюджетное и внебюджетное", - отмечает Черток.
Идея создания подобной структуры в России уже обсуждается в правительстве.

Ответ от ПРИЗРАК и ТЕНЬ[гуру]
Не иначе чистый ариец гад!! ! В подполье был с 45. У определенной нации северных кавказцев между прочим, внешность самая что ни на есть европейская.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Службы, отвечающие за предотвращение терактов!
Сказать, как их зовут или сами знаете?

Ответ от Евг. Белоовечко[гуру]
русский ваххабит

Ответ от Иван Помидоров[гуру]
Для исполнения терактов могут вербовать людей с европейской внешностью.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто виноват в теракте 24.1.11. в Домодедово. 2 подазревыймый в теракте Мужчина европейкой внешности
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*