Автор Владислав Багрин задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Subaru. в чем различие Subaru WRX и Subaru WRX STI?? и получил лучший ответ
Ответ от Влад терновский[гуру]
обе гавно
Ответ от Дмитрий Чижов[новичек]
турбина есть в обоих. Разница лошадей в 30-40. Выше все написано. Внешне еще немного отличаются. Спойлер, решетка и всякая мелочь.
турбина есть в обоих. Разница лошадей в 30-40. Выше все написано. Внешне еще немного отличаются. Спойлер, решетка и всякая мелочь.
Ответ от Анна[новичек]
какой там драйв???? вот в чем вопрос....
какой там драйв???? вот в чем вопрос....
Ответ от Андрей[гуру]
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение - с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т. е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение - с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т. е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Ответ от Джентльмен[гуру]
Subaru — качество и драйв.
Что STI, что обычная — драйв обеспечен.
Subaru — качество и драйв.
Что STI, что обычная — драйв обеспечен.
Ответ от 1 1[активный]
СТИ, значит что она турбинированная, просто ВРХ - значит что машина без Турбины, соответственно мощности меньше.
СТИ, значит что она турбинированная, просто ВРХ - значит что машина без Турбины, соответственно мощности меньше.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Subaru. в чем различие Subaru WRX и Subaru WRX STI??