давление бензонасоса



Производительность топливного насоса ваз 2110

Автор <-..:Вадимка:..-> задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Давление в насосе на десятке. Помогите знатоки... и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах.
   Лучше всего приобрести манометр с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок.  Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.
- Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет «туповата» . Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта. 
- Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается. 
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить.
- Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом 
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов. 
- Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере) . Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
- На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п. 1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
-  Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра.
- Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке.

Ответ от Ёергей Таранущенко[гуру]
в норме

Ответ от Андрей[гуру]
дело не в насосе

Ответ от Vadim[гуру]
Дело не в насосе. В датчике холостого хода. Наверное загрезнился. Он под датчиком заслонки.

Ответ от Єан Галиев[гуру]
для холостых давление норма, вам нужно сделать профилактику дроссельного узла и особое внимание регулятору холостого хода, чистка и смазка

Ответ от Антон Шеремета[эксперт]
Была такая же проблема. Пока не заменил датчик холостого хода, ничего не изменилось.
А дроссельный почисти обязательно.

Ответ от Ѝргаш[гуру]
Проверьте стартер. Вероятнее всего он не может хорошо крутануть движок наверное износились втулки якоря.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Давление в насосе на десятке. Помогите знатоки...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*