Автор Troll задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
во впускном коллекторе датчик температуры воздуха, зачем? и получил лучший ответ
Ответ от Александрович[гуру]
В зависимости от температуры воздух имеет разную плотность, а значит меняется и его количество, датчик даёт информацию блоку управления на корректировку подачи количества топлива, но незначительно.
Ответ от Андрей Олегович[активный]
Варианты следующие: чтобы правильно учитывать количество поступившей в двигатель массы воздуха, чтобы скорректировать момент впрыска топлива и его количество (если конечно есть такая возможность, на электронном впрыске есть) . Еще этот датчик может управлять заслонкой переключения забора воздуха от выпускного коллектора или с улицы ( как на русских "зима-лето"). Пока больше в голову ничего не приходит
Варианты следующие: чтобы правильно учитывать количество поступившей в двигатель массы воздуха, чтобы скорректировать момент впрыска топлива и его количество (если конечно есть такая возможность, на электронном впрыске есть) . Еще этот датчик может управлять заслонкой переключения забора воздуха от выпускного коллектора или с улицы ( как на русских "зима-лето"). Пока больше в голову ничего не приходит
Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
вы наверно имели в виду лямбда зонт
вы наверно имели в виду лямбда зонт
Ответ от Москвин Виталий[гуру]
это называется датчик всасываемого воздуха и нужен он для измерения воздуха поподаемого в целиндры чтобы правельно и в нужном количесве подать топливо. А в холодное время движок работает одинаково как и в жару меняется тока расход топлива.
это называется датчик всасываемого воздуха и нужен он для измерения воздуха поподаемого в целиндры чтобы правельно и в нужном количесве подать топливо. А в холодное время движок работает одинаково как и в жару меняется тока расход топлива.
Ответ от И-One[гуру]
Если датчик нормально работает, то и работа мотора никак не изменяется "в зависимости от температуры ВОЗДУХА". А вот если воздух холодный во впускном коллекторе, то и бензина для ровной работы движка надо лить больше и угол опережения зажигания увеличивать, чтобы этот воздух прогреть.
Если датчик нормально работает, то и работа мотора никак не изменяется "в зависимости от температуры ВОЗДУХА". А вот если воздух холодный во впускном коллекторе, то и бензина для ровной работы движка надо лить больше и угол опережения зажигания увеличивать, чтобы этот воздух прогреть.
Ответ от Mila Patrik[активный]
Если двигатель дизельный, то для сгорания топлива нужен тёплый воздух. Поэтому на впускном коллекторе применяют свечи накала, следовательно для этого стоит температурный датчик
Если двигатель дизельный, то для сгорания топлива нужен тёплый воздух. Поэтому на впускном коллекторе применяют свечи накала, следовательно для этого стоит температурный датчик
Ответ от Иван иванов[гуру]
на входе тот датчик на выходе лямбда зонт по средине та штука что бензин жрет и машину толкает
на входе тот датчик на выходе лямбда зонт по средине та штука что бензин жрет и машину толкает
Ответ от Константин Козлов[гуру]
а зачем такому древнему дизелю датчик температуры воздуха ...вероятнее всего там стоит пневмолягушка, которая замыкает контакт при увеличении разрежения в коллекторе когда забит воздушный фильтр .
а зачем такому древнему дизелю датчик температуры воздуха ...вероятнее всего там стоит пневмолягушка, которая замыкает контакт при увеличении разрежения в коллекторе когда забит воздушный фильтр .
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: во впускном коллекторе датчик температуры воздуха, зачем?