датчик подушки безопасности



Как проверить датчик удара подушек безопасности

Автор Лёка задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Объясните, пожалуйста, устройство и принцип работы подушек безопасности в автомобиле и получил лучший ответ

Ответ от Андрей[гуру]
ссылка
Тут в принципе все описано...

Ответ от *@ Екатерина @ *[гуру]

Подушка безопасности является дополнительной пассивной системой безопасности (SRS, Supplementary Restraint System), используемой в транспортных средствах. Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Неким подобием подушек безопасности оснащались самолеты в 1940-х годах, первые патенты были оформлены в 50-х.
Американский изобретатель Аллен Брид (Allen Breed) создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях — шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил свое изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время, американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить неприсёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения была весьма востребована.
Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащенных подушками безопасности, в 1971 году. Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974, двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке.
В 70-х годах, в партии из 10.000 оснащенных подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторз (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности. Сила удара была небольшой, однако произошел сердечный приступ. Жертва была кремирована без вскрытия. В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности, но несмотря на это для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили. Затем в 1983 году, Мерседес-Бенц вновь представил подушку безопасности, как опцию в своей последней модели 500SEL, в комплекте к которой также шли такие необычные опции как гидропневматическая подвеска. В системе, представленной Мерседесом, датчики сначала затягивают ремни безопасности, а затем развертывают подушку при ударе. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров. Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании Форд и Дженерал Моторз в середине 80-х представили серийные образцы, теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. Компания «Autoliv», специализирующаяся на разработке автомобильных систем безопасности, запатентовала боковую подушку безопасности и она также стала появляться в автомобилях выпуска середины 90-х.
Преимущества
Пневмоподушка дополняет ремень безопасности, уменьшая шанс удара головы и верхней части тела пассажира о какую-либо часть салона автомобиля. Также они снижают опасность получения тяжелых травм, распределяя силу удара по телу пассажира. «Недавно проведенное исследование показало, что более чем 6.000 жизней было спасено благодаря подушкам безопасности». Общая схема работы
Система подушек безопасности включает в себя три главных компонента:
* непосредственно сам модуль подушки безопасности
* датчики определения удара
* блок диагностики.
Некоторые системы могут также иметь переключатель on/off (вкл/выкл) для отключения в случае надобности.
Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измер

Ответ от Привет[гуру]
Не читал всех ответов,может чтото повторю из выше сказанного.
Но,в руле находится устройство ,похожие на молнию в куртке,при сильном ударе датчики находящиеся в машине понимают ,что произошло сталкновение.
Срабатывает системма подушки безопасности,"молния"находящаяся в руле автомобиля,открывается наружу,ширина щели через которую выскакивает подушка всего3 мм.
Подушка надувается ,кажется пороховым зарядом,или может сейчас какие другие применяют химические способы быстрого нагнитания давления.
Подушка безопасности надувается так быстро,что может оторвать человеку голову,если голова во время выскакивания подушки находится неподалеку от руля.Но обычно во время вождения машины человек сидит прямо,и сталкнувшись подушка успевает надутся до того как человека кинет вперед.

Ответ от Виктор Зеленкин[гуру]
Когда срабатывают датчики контакта, расположенные в бамперах и боковых дверях, а также инерционные датчики (они свидетельствуют о резком замедлении автомобиля), система безопасности активирует пиропатроны наддува подушек безопасности и боковых шторок (при их наличии). Менее чем за 0,04 секунды подушки/шторки надуваются, при этом степень их надувания, регулируемая клапанами, зависит от силы удара, его направления, а также от того, пристёгнуты или нет водитель и пассажиры (определяется это по датчикам в гнёздах замков ремней безопасности). После остановки машины подушки безопасности медленно сдуваются через специальные клапана.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Объясните, пожалуйста, устройство и принцип работы подушек безопасности в автомобиле
Подушка безопасности на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Подушка безопасности
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*