Датчик масла ваз 2109
Автор Train задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Горит лампа давления масла ВАЗ2109, датчик исправен. и получил лучший ответ
Ответ от Катерина пушкарева[гуру]
надо слить масло или какую-то его часть
Ответ от Ёергей Шаклеин[гуру]
а может провернуло привод масл помпы.. .
масло есть, а давления нет..
а может провернуло привод масл помпы.. .
масло есть, а давления нет..
Ответ от Добрый БАРСИК[гуру]
У меня было подобное из-за "левого" ШЕЛЛА. Но после прогрева оно стало жиже. Поменял сразу же. Второй раз из-за забитой сетки маслоприемника (после ремонта "спецов"). В любом случае советую снять поддон и проверить - что там внутри? А лёд в маслоприемнике - это фантастика!
У меня было подобное из-за "левого" ШЕЛЛА. Но после прогрева оно стало жиже. Поменял сразу же. Второй раз из-за забитой сетки маслоприемника (после ремонта "спецов"). В любом случае советую снять поддон и проверить - что там внутри? А лёд в маслоприемнике - это фантастика!
Ответ от M@shinist71[гуру]
Может масляный насос крякнул, потому и давления нет? Вот это скорее всего. Лёд в поддоне в таком количестве не мог образоваться. Проверь насос, скорее всего дело в нём. Там 2 шестерёнки внутри.
В морозы такое бывает, - масло густое.
Может масляный насос крякнул, потому и давления нет? Вот это скорее всего. Лёд в поддоне в таком количестве не мог образоваться. Проверь насос, скорее всего дело в нём. Там 2 шестерёнки внутри.
В морозы такое бывает, - масло густое.
Ответ от сергей[гуру]
Запустите движок - откройте маслозаливную горловину поднесите ладонь если на руке появится масляная пленка значит давление в норме, или посмотрите на щупе консистенцию масла может доливали не то оно и свернулось, слить можно разогреть градусов до 80 и залить снова. удачи
Запустите движок - откройте маслозаливную горловину поднесите ладонь если на руке появится масляная пленка значит давление в норме, или посмотрите на щупе консистенцию масла может доливали не то оно и свернулось, слить можно разогреть градусов до 80 и залить снова. удачи
Ответ от реалист[гуру]
Датчик давления находится над маслянным фильтром, получается что забит конденсатом сам фильтр, получается что причина влага в масле, нужно сменить масло сфильтром. А греть можно сам картер.
Датчик давления находится над маслянным фильтром, получается что забит конденсатом сам фильтр, получается что причина влага в масле, нужно сменить масло сфильтром. А греть можно сам картер.
Ответ от Babacka[новичек]
скорей всего дело в масляном насосе.
скорей всего дело в масляном насосе.
Ответ от 5[новичек]
Либо масляный насос прихватило. . Надеюсь на холодную не газовал (а то движку хана) ?
Короче лампой пояльной прогрей (пламя направь в землю (грей теплом) проверь чтоб не капал бензин не откуда) . После желательно масло поменять (если фильтровать тяжелые частицы все равно останутся).
Либо масляный насос прихватило. . Надеюсь на холодную не газовал (а то движку хана) ?
Короче лампой пояльной прогрей (пламя направь в землю (грей теплом) проверь чтоб не капал бензин не откуда) . После желательно масло поменять (если фильтровать тяжелые частицы все равно останутся).
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Горит лампа давления масла ВАЗ2109, датчик исправен.