Автор Иван Исаев задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
вопрос по стандартной функции 3ds max и получил лучший ответ
Ответ от Николай Шмаков[гуру]
Используй "slice plane", если нужно весь объект сразу. "cut" работает ТОЛЬКО по вёртексам в режиме редактирования полигонов, поэтому работай в режиме редактирования рёбер. А лучше, чтоб не нарушать геометрию сначала - инсерт вёртекс, и, лишь, затем - катИван Исаев
Мастер
(1896)
да, не работает
Ответ от Алексей Заруцкий[новичек]
никак. основы геометрии учи. дырка невозможна в плоскости если не связываеться с чем-либо минимум 1 линией.
никак. основы геометрии учи. дырка невозможна в плоскости если не связываеться с чем-либо минимум 1 линией.
Ответ от Ёарказм[гуру]
Команда КАТ - естессно - будет инструмент к чему=то стремиться - ему нужно закончить линию разреза - если сильно это волнует - то нужно включить привязку и настроить ее - снять флажки оставить только - к ребрам и, если нужно, к милдпоинт. и с включенной привязкой работать.
Команда КАТ - естессно - будет инструмент к чему=то стремиться - ему нужно закончить линию разреза - если сильно это волнует - то нужно включить привязку и настроить ее - снять флажки оставить только - к ребрам и, если нужно, к милдпоинт. и с включенной привязкой работать.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: вопрос по стандартной функции 3ds max