crm



Crm что это

Автор Unknown задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Что такое CRM системы? и получил лучший ответ

Ответ от НиколаиЧ™[гуру]
Каждая компания, выстраивая свой бизнес, на определенном этапе развития реализует стратегию поведения в отношении своих Клиентов.
Эта стратегия должна быть основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих Клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность) , извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними.
Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому Клиенту, позволяют привлекать новых Клиентов и помогают удержать старых.
CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с Клиентами) это НЕ программный продукт и НЕ технология. Это даже НЕ набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "Клиенто-ориентированный" подход.
На рынке с высокой конкуренцией, где в фокусе стоит Клиент, возникает объективная необходимость в применении систем класса. Главная задача CRM систем – повышение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание Клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с Клиентом.
Системы стандарта CRM предназначены для поддержки и обеспечения следующих функций:
- сбор информации о Клиенте;
- анализ и выводы на базе этой информации;
- экспорт информации в другие системы;
- поддержка отношений с Клиентом.
CRM-приложения позволяют отслеживать развитие взаимоотношений с заказчиками, координировать отношения с постоянными Клиентами и осуществлять централизованное управление продажами, в том числе и через Интернет.
Таким образом, CRM-системы обеспечивают оперативный доступ к информации и используются для анализа таких задач, как:
- оперативные (обеспечивают оперативный доступ к информации) ;
- аналитические (используются для анализа различных данных, относящихся как к Клиенту, так и к деятельности фирмы) ;
- задач по сотрудничеству (предоставляют Клиентам возможность большего влияния на деятельность компании, в том числе и на процессы разработки дизайна, наряду с процессами производства, доставки и обслуживания продукта) .
Внедрение CRM-системы сказывается на работе почти всех подразделений фирмы, а не только отдела продаж, и требуют тесной интеграции с другими информационными системами

Ответ от Cross[новичек]
Вот CRM

Ответ от Mega[новичек]
Бесплатная CRM Targettool ссылка , без каких либо ограничений. Там богатый функционал. Я пользуюсь и очень доволен.

Ответ от Денис Серафимов[новичек]
CRM это на платформе Plas-Tek например. CRM система позволяет привлекать новых клиентов, узнать их потребности и поощрять лояльных клиентов.

Ответ от Елена[гуру]
мы пользуемся fastworkcrm.ru, упорядочивает контакты, данные по компаниям, сделки. Удобные отчеты. По сравнению с конкурентами очень даже не дорого и не так заморочено.
Ничего устанавливать не нужно, работает через браузер хоть с телефона хоть с компа. Рекомендую из собственного опыта.

Ответ от Ѐома Ковальчук[новичек]
ссылка лучшая црм система

Ответ от Total[новичек]
Разработан новый сервис (аналогов нет) для отслеживания эффективности рекламных площадок, автоматизации бизнес процессов и увеличения продаж.
lptrecker.ga является на сегодняшний день незаменимым инструментом для управлением показателями и ведения бизнеса с максимальной эффективностью. Подходит для любого вида деятельности в продажах.
Система ссылка Уменьшает стоимость заявки, генерирует новые заявки, увеличивает конверсию в продажи, а так же включает следующие возможности:
1. CALLBACK
Для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта. Без дополнительной рекламы.
2. ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ. СЕТЕЙ.
Если хотите, чтобы виджет идентифицировал посетителей Вашего сайта и предоставлял их профили ВКонтакте!
3. CALL TRACKING
Функция Call Tracking позволит Вам измерять эффективность звонков. Вы можете точно знать с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова Вам позвонили. Таким образом можно существенно экономить на рекламе.
ОФФЛАЙН АНАЛИЗ ЗВОНКОВ
Также Вы можете анализировать не только онлайн рекламу, а еще и рекламу оффлайн, например, в газетах, радио, тв, наружной рекламе, в лифтах и т. д.
4. АНАЛИТИКА
Благодаря аналитике системы lp-tracker.ga Вы сможете видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на Вашем сайте оставляют заявки или звонят, а так же система автоматически подтягивает стоимость клика из рекламных кампаниях.
АНАЛИЗ SEO
5. СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ЯНДЕКС ДИРЕКТА
lp-tracker.ga автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
6. CRM
Все заявки или звонки, которые делают клиенты с сайтов, сразу попадают в CRM систему.
7. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД СОТРУДНИКАМИ
Вы сможете измерять эффективность каждого сотрудника, знать, чем занимались Ваши сотрудники весь день.
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОРОНКА
Система LPTracker автоматически сформирует воронку продаж, Вам ничего не надо вводить.
9. ТЕЛЕФОНИЯ
Вы можете добавить неограниченное количество номеров практически любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
10. ГЕОЛОКАЦИЯ
Станьте ближе к своим клиентам. Используя геолокацию, Вы можете определять местоположение клиента с точность до дома.
ссылка
crm

Ответ от Борис Сотов[новичек]
В настоящее время понятие CRM расширилось. Сейчас каждый студент на коленках пишет свою CRM систему (ссылки которые вверху горе-маркетологи накидали), выкладывает ее в интернет и радуется... тому что никому она не нужна. Потому что, время когда CRM = "Клиентской базе" и "Сделкам" с "Задачами" прошли. Рынку нужны более мощные решения, в которых автоматизирован весь процесс работы с клиентом от Лида, до пост-продажного обслуживания. Т. е. гибрид CRM+ERP+WMS+Marketing. А такие решения на рынке единичны. В качестве примера, могу привести РосБизнесСофт CRM, Microsoft, SAP, SalesForce. Хорошая CRM - эта не та, которая у всех, а так которая помогает Вам в работе и приносит деньги.

Ответ от Александр.[гуру]
норм

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое CRM системы?
События ТВ Центр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про События ТВ Центр
События 3—4 октября 1993 года в Москве на Википедии
Посмотрите статью на википедии про События 3—4 октября 1993 года в Москве
Собянин Сергей Семёнович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Собянин Сергей Семёнович
CRM значения на Википедии
Посмотрите статью на википедии про CRM значения
ERP на Википедии
Посмотрите статью на википедии про ERP
Система управления взаимоотношениями с клиентами на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Система управления взаимоотношениями с клиентами
Скуби-Ду фильм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скуби-Ду фильм
Скуби-Ду 2 Монстры на свободе на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скуби-Ду 2 Монстры на свободе
Скуби-Ду 3 Тайна начинается на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скуби-Ду 3 Тайна начинается
Скуби-ду 4 Проклятье озёрного монстра на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скуби-ду 4 Проклятье озёрного монстра
Скуби-Ду и KISS Тайна рок-н-ролла на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скуби-Ду и KISS Тайна рок-н-ролла
Скуби-Ду и тайна лох-несского чудовища на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скуби-Ду и тайна лох-несского чудовища
Скуби-Ду на острове мертвецов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скуби-Ду на острове мертвецов
Скудельница на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скудельница
Скуибб Джун на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скуибб Джун
Скука на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скука
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*