чудак из 6 б читать



чудак из шестого б

Автор Евгения задал вопрос в разделе Школы

пожалуйста напишите мне краткое содержание произведения железникова (Чудак из шестого "Б"): пожалуйста и получил лучший ответ

Ответ от Y@NOCHK@[гуру]
В повести Железникова Чудак из 6-Б, рассказывается о детях, их родителях, о школе. Ее главный герой, Боря Збандуто, постоянно попадает в такие ситуации, когда надо принимать быстрые и верные решения. Боря - удивительный, законченный чудак! Подумать только: он согласился работать вожатым во втором классе, у малышей. Так же в этой повести идёт осуждение всё той же темы: воспитание воли, характера, чувства долга в обыденной каждодневной обстановке. Герои книги - пионер Боря Збандуто, его взаимоотношения с товарищами по классу и октябрятами, вожатым которых он становится, с родителями, другими взрослыми людьми обрисованы настолько живо и правдоподобно, что сразу подкупают нас читателей своей искренностью и непосредственностью.Эта история началась с того, что отец, уезжая в командировку, поручил Боре купить подарок маме ко дню рождения. Он оставил целых десять рублей, но, прежде чем удалиться, он попросил сына не подвести отца. на следующий день после отъезда отца он собрался идти за подарком. вышел на улицу и встретил своего лучшего друга Сашку Смолина. вытащил папину десятку и похрустел перед Сашкиным носом сказав что это его личные деньги и чтобы добить Сашку до конца предложил пойти в кино. через пару дней позвонил отец и спросил про подарок. он сказал что ходил смотрел, но на эти деньги ничего не смог найти. зато купил синюю краску и покрасил свою кровать. родные были в ужасе. однажды Боря с Сашей ишли в школу и их догнала девочка они её не знали но она с ними поздоровалась и они начали ей рассказывать историю про старушку как они ей помогли когда той стало плохо и записку от её имени написали за прогул уроков. совет дружины назначил вожатого для 1а класса и предложили Боре он без охоты согласился. Боря нашёл общий язык с 1-клашками. когда Боря играл в футбол его отзвала девочка из 1 кл... и попросила её провести домой. он сказал что занят и пропустил мяч... но всё же он её провёл... тогда футбол был проигран. однажды придя рано в школу Боря устал от 1клашек и решил написать отказ от вожатого. но он этого не сделал... на следующий день он вбежал в 1 класс и написал на доске что идут фотографироваться. они сфотог-вались вечером Боря все фото расклеил в тетрадь чтобы запомнить всех детей по именам и много раз пересматривал ему это было приятно. вдруг неожиданно решили с треском снять с должности вожатого Борю за-то что он по очереди закрывал одного из детей в темной комнате и так хотел чтобы они ничего не боялись.. дети полюбили его и пошли к главной вожатой как они её называли к Чайной розе просить оставить им Борю. его оставили... затем наступил день рождение мамы... затем у него произошла ссора с Сашей из-за девочки Насти.. боре всегда помогала его тетя оля она ему обьясняла что и как надо дела, за что он ей был очень благодарен.

Ответ от Ольга Варшавская[гуру]
Читать -
Купить -

Ответ от Богдан Лукьянов[новичек]
Железников написал множество рассказов для среднего возраста. Один из прочитанных мною рассказов, называется " Приключение чудака".Железников рассказывает о чудаке их "6Б" класса - Бориса Збандуто. В начале Борис был обычным подростком, который любит гулять, проказничать и задирать всех, и не любит учиться. Но вскоре, после назначения его в вожатые, он начинает меняться. Тетя Оля (наставница Бориса и его тетя) помогает ему поверить в себя и измениться своими мудрыми словами. А уже в конце Боря Збандуто становится добрым и чаще прислушивается к словам тети Оли.Все люди могут измениться ради кого-то или ради себя, стоит только захотеть

Ответ от Марина Баринова[активный]
Железников написал множество рассказов для среднего возраста. Один из прочитанных мною рассказов, называется " Приключение чудака".Железников рассказывает о чудаке их "6Б" класса - Бориса Збандуто. В начале Борис был обычным подростком, который любит гулять, проказничать и задирать всех, и не любит учиться. Но вскоре, после назначения его в вожатые, он начинает меняться. Тетя Оля (наставница Бориса и его тетя) помогает ему поверить в себя и измениться своими мудрыми словами. А уже в конце Боря Збандуто становится добрым и чаще прислушивается к словам тети Оли.Все люди могут измениться ради кого-то или ради себя, стоит только захотеть

Ответ от Марья Усатова[новичек]
Железников написал множество рассказов для среднего возраста. Один из прочитанных мною рассказов, называется " Приключение чудака".Железников рассказывает о чудаке их "6Б" класса - Бориса Збандуто. В начале Борис был обычным подростком, который любит гулять, проказничать и задирать всех, и не любит учиться. Но вскоре, после назначения его в вожатые, он начинает меняться. Тетя Оля (наставница Бориса и его тетя) помогает ему поверить в себя и измениться своими мудрыми словами. А уже в конце Боря Збандуто становится добрым и чаще прислушивается к словам тети Оли.Все люди могут измениться ради кого-то или ради себя, стоит только захотеть

Ответ от Лиза гевлич[новичек]
самой нужно ))) (марина и марьяна зачем копировать у богдана? )

Ответ от Виктория Яковлева[новичек]
Железников написал множество рассказов для среднего возраста. Один из прочитанных мною рассказов, называется " Приключение чудака".Железников рассказывает о чудаке их "6Б" класса - Бориса Збандуто. В начале Борис был обычным подростком, который любит гулять, проказничать и задирать всех, и не любит учиться. Но вскоре, после назначения его в вожатые, он начинает меняться. Тетя Оля (наставница Бориса и его тетя) помогает ему поверить в себя и измениться своими мудрыми словами. А уже в конце Боря Збандуто становится добрым и чаще прислушивается к словам тети Оли.Все люди могут измениться ради кого-то или ради себя, стоит только захотеть

Ответ от Ирина Волошина[активный]
Железников написал множество рассказов для среднего возраста. Один из прочитанных мною рассказов, называется " Приключение чудака".Железников рассказывает о чудаке их "6Б" класса - Бориса Збандуто. В начале Борис был обычным подростком, который любит гулять, проказничать и задирать всех, и не любит учиться. Но вскоре, после назначения его в вожатые, он начинает меняться. Тетя Оля (наставница Бориса и его тетя) помогает ему поверить в себя и измениться своими мудрыми словами. А уже в конце Боря Збандуто становится добрым и чаще прислушивается к словам тети Оли.Все люди могут измениться ради кого-то или ради себя, стоит только захотеть

Ответ от Кристина Гаркуша[новичек]
Весёлая история Бориса Збандуто, ученика шестого «Б» класса одной из московских школ.Уезжая в командировку в Сибирь, отец поручил мне покупку подарка к маминому дню рождения — сам он вернуться к празднику не успевал. Так мне в руки попали десять рублей. Десятку я разменял на следующий день. Мой закадычный друг Сашка Смолин не поверил, что такие большие деньги — мои. Чтобы доказать это, я повёл его в кино. Но началась эта история с возвращения в нашу школу Насти Монаховой. Она уезжала на год — уехала гадким утёнком, а вернулась красавицей. Мы с Сашкой влюбились в неё одновременно. Именно из-за Насти я и согласился стать вожатым первого «А». Когда наша вожатая возложила на меня это ответственное поручение, смеялся весь класс: ну какой из меня вожатый. Только Настя сказала, что воспитать из малышни примерных октябрят — дело серьёзное. Эти слова и заставили меня согласиться.Моя мама, учитель физкультуры и гимнастка, отнеслась к этому скептически — она считала меня балбесом. Я и сам очень быстро забыл о своей высокой миссии вожатого. Тем временем «наша дружба с Сашкой из-за Насти зашла в тупик». Когда я с ней разговаривал, Сашкина румяная физиономия становилась мертвенно-бледной, мне же лучший друг являлся в ночных кошмарах.Моя малышня явилась за мной сама. Мне пришлось-таки зайти к ним в класс. Запомнить их всех я не смог, и сгоряча пообещал сводить весь первый «А» в автоматическую фотографию. Втягиваться в возню с октябрятами я начал после того, как глазастая первоклашка Наташа Морозова отвлекла меня от ответственного футбольного матча «шестой Б против шестого А». Девчонка испугалась собаки, и мне пришлось проводить её домой. По дороге я узнал, что мама Наташи умерла, отец работает в Африке врачом, а сама Наташа живёт с бабушкой-пенсионеркой.Сашка долго презирал меня за то, что я бросил матч, а «первоклассники одолели меня окончательно». Я с головой погрузился в проблемы первого «А», успевая при этом сводить Настю на прогулку и потратить очередной рубль из маминого подарка. За Настей мы с Сашкой решили «ухаживать под покровом полнейшей тайны, <…> пока она не полюбит одного из нас. Побеждённый гордо удалится».Оказывается, Настя шутила, когда говорила о важности работы вожатого. Мне даже немного обидно стало. Однажды один из моих первоклашек попросил меня застегнуть ему штаны. Это было последней каплей. Я написал заявление о том, что «ухожу в отставку с высокого поста вожатого, поскольку это мешает моей личной жизни». Наша вожатая заявление моё взяла, но тут меня атаковали мои октябрята — начали просить, чтобы не уходил. Чтобы не поддаться жалости, я начал вспоминать, как разнимал драчунов, и зашивал Наташке порванное гвоздём платье. К моему удивлению «все эти воспоминания не вызвали во мне ни протеста, ни негодования». На прощание я всё же решил сводить моих подопечных в автоматическую фотографию. Зайдя в первый класс, я написал об этом на доске, и вдруг начал вспоминать о своих первоклашках, об их наивных и живых мордашках. На следующее утро я не только забрал у вожатой заявление, но и отказался идти с Настей в кино.В кино Настя пошла с Сашкой, а я с головой погрузился в возню с октябрятами. На автоматическую фотографию и пирожки с повидлом я потратил ещё несколько рублей из «подарочной» десятки.А через некоторое время разразился скандал, «неожиданный и грандиозный. Меня вдруг решили с треском снять с должности вожатого». Как раз в тот день я должен был вести ребят в цирк. Хотел — в цирк, а попал к директору. Сидя в приёмной, я вспоминал, из-за чего всё это случилось. Началось с того, что Наташка испугалась ящерицы, которую подсунул ей в парту одноклассник. Тогда я решил бороться с трусостью научными методами — собрал первоклашек у себя и устроил в тёмной комнате «аттракцион ужасов». Стрельцова мою «психот

Ответ от Данил Булыгин[новичек]
э прикол я в 6 б

Ответ от Ђрефилова Светлана[новичек]
"Чудак из 6бВ повести В. К. Железнякова "Чудак из 6б" рассказывается о мальчике Боре, который учился принимать правильные решения. Он постоянно попадал в такие ситуации, где просто необходимо было принимать решения. Правда решения не всегда были верными. Борю пригласили стать вожатым отряда первоклассников. Он, без удовольствия, но согласился. Сначала он относился к ним снисходительно, а затем не хотел расставаться со своими маленькими "подопечными".Еще ему нравилась девочка Настя. Его тетя Оля помогала ему советами, и он отлично справлялся. Боря-мальчик сам себе на уме, шалун и разгильдяй, но очень добрый и порядочный. Автор поднимает тему взросления, становления характера, воспитания воли, а так же о чувстве ответственности, которую мы должны научиться брать на себя в повседневной жизни.

Ответ от ИринКа[новичек]
Книга не плохая.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: пожалуйста напишите мне краткое содержание произведения железникова (Чудак из шестого "Б"): пожалуйста
Чудак из пятого «Б» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Чудак из пятого «Б»
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*