Автор Золотая пчёлка задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети
Почему в Ашане товары стоят намного дешевле, чем в других магазинах аналогичные? и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия Л.[гуру]
Незнаю, даже, скорее всего экономят на рабочей силы и продажи громные просто.... но я не люблю Ашан - фрукты-овощи фигня, остальное вечно в бардаке каком то расставлено.... (только мясо можно свежее выбрать).... куча народу, всем тесно, спотыкаешься вечно о чью то оставленную тележку.... я всегда после него бешеная и вымотанная приходила... .У нас в Марьино недалеко Реал есть, тоже большой гипермаркет, так народе в 5 раз меньше-выбор даже больше в чём то... мы теперь там отовариваемся....
Ответ от K Z[гуру]
Может быть таможенный конфискат реализуют?
Может быть таможенный конфискат реализуют?
Ответ от Мудрый кот[гуру]
Большая проходимость товара
Большая проходимость товара
Ответ от Ива[гуру]
потому что Ашан выигрывает количеством проданного товара, соответсвенно цены могут позволить низкими поставить
потому что Ашан выигрывает количеством проданного товара, соответсвенно цены могут позволить низкими поставить
Ответ от КРезИ ГеРЛ бугага[гуру]
ну они покупают оптывами закупками... к томуже они более солидная фирма и таким образом больше покупателей
ну они покупают оптывами закупками... к томуже они более солидная фирма и таким образом больше покупателей
Ответ от ЕКАТЕРИНА КОНДРАТЬЕВА[мастер]
а качество соответствующее?
а качество соответствующее?
Ответ от это ещё за чем?[гуру]
такая политика магазина и ритмичность и беспрерывность поставок в купе с низкой ценой дают ОБОРОТ и прибыль больше чем везде.
такая политика магазина и ритмичность и беспрерывность поставок в купе с низкой ценой дают ОБОРОТ и прибыль больше чем везде.
Ответ от Helen[гуру]
если честно, то я особой разницы на некоторые товары не заметила. Например, кошачьи консервы у нас в магазине в той же цене.. сок тоже... а, вообще-то, я слышала, что у них по налогам какие-то хитрые льготы.. точно не знаю, правда ли...
если честно, то я особой разницы на некоторые товары не заметила. Например, кошачьи консервы у нас в магазине в той же цене.. сок тоже... а, вообще-то, я слышала, что у них по налогам какие-то хитрые льготы.. точно не знаю, правда ли...
Ответ от Люсия[гуру]
Наверное, огромный хорошо поставленный опт от производителей.
Наверное, огромный хорошо поставленный опт от производителей.
Ответ от Елена Н[гуру]
В 1961 Жерар Мюлье, имея опыт работы в семейной текстильной компании, открывает свой первый магазин АШАН в Рубе (Франция) , в бывшем заводском здании площадью 600 метров. В основу успеха его предприятия легли следующие принципы: максимальное удовлетворение потребностей клиентов, учет человеческого фактора и постоянное развитие. 1967 Главная идея — дискаунтный ГИПЕРМАРКЕТПервый гипермаркет открывается в городе Ронк (Франция) . Основной принцип — продавать максимально большое количество качественных товаров по максимально низким ценам и максимально большому числу покупателей максимально быстро. Ашан уделяет особое внимание тому, чтобы рядом с его гипермаркетами были торговые центры крупных международных компаний, привлекательные для клиентов Ашан. 1971 АШАН начинает развиваться на национальном уровне Менее чем за 10 лет открываются 26 новых гипермаркетов, и логотип компании становится известен в масштабе всей страны. Основа кадровой политики — предоставить сотрудникам компании максимальные возможности для развития, одновременно разделяя ответственность и знания. С 1977 года сотрудники получают возможность стать акционерами. Сегодня сотрудникам Ашан в Европе принадлежит 17% акций компании. 1981 Выход на международный уровень Теперь основной принцип деятельности АШАН — последовательно развивать по всему миру сеть гипермаркетов АШАН. Открыв первый гипермаркет «Алькампо» в Испании в 1981 году, сейчас АШАН — лидер розничной торговли в Испании, имея 43 гипермаркета по всей стране и 117 супермаркетов «Сабеко» . В Италии Ашан развивает сеть магазинов с 1989 года и сейчас владеет 35 гипермаркетами и 206 супермаркетами. 1996 Присоединение сетей Док де Франс и Пао де АцукарАШАН приобретает DOCKS DE France (Франция и Испания) и PAO DE ACUCAR (Испания и Португалия) . С этого момента АШАН становится одной из крупнейших розничных компаний в Европе. В 1996 Ашан выходит на рынок Восточной Европы — здесь открываются первые магазины в Польше (сейчас — 17 гипермаркетов и 11 супермаркетов) . Открываются гипермаркеты в Мексике, Португалии и в Люксембурге. 1997 Выход на рынок Латинской Америки Открывается первый гипермаркет в Аргентине. В Италии АШАН заключает партнерское соглашение с сетью супермаркетов RINASCENTE - Италия. 1998 Первые магазины открываются в Венгрии 1999 Открытие первого магазина в Шанхае, Китай 2000 АШАН приобретает более 67% компании RT Mart, чтобы создать гипермаркеты под вывесками «РТ Март» , «Апик» и «Сейв» в Тайване 2000 Всемирная сеть «АШАН-ХОЛДИНГ»Чтобы успешно развиваться, АШАН создает холдинговую компанию, состоящую из группы гипермаркетов (302), группы супермаркетов (600) и группы интернет-торговли Кибермарше. 2001 В Марокко АШАН заключает союз с компанией ОНАВ Марокко АШАН заключает союз с компанией ОНА, которой принадлежат 8 гипермаркетов Маржан. На Тайване, где на 21 миллион жителей всего 22 гипермаркета и поэтому огромные перспективы, Ашан начинает развитие и приобретает местную компанию «Хатимат» , которой принадлежат 12 гипермаркетов. 2002 АШАН в России
В 1961 Жерар Мюлье, имея опыт работы в семейной текстильной компании, открывает свой первый магазин АШАН в Рубе (Франция) , в бывшем заводском здании площадью 600 метров. В основу успеха его предприятия легли следующие принципы: максимальное удовлетворение потребностей клиентов, учет человеческого фактора и постоянное развитие. 1967 Главная идея — дискаунтный ГИПЕРМАРКЕТПервый гипермаркет открывается в городе Ронк (Франция) . Основной принцип — продавать максимально большое количество качественных товаров по максимально низким ценам и максимально большому числу покупателей максимально быстро. Ашан уделяет особое внимание тому, чтобы рядом с его гипермаркетами были торговые центры крупных международных компаний, привлекательные для клиентов Ашан. 1971 АШАН начинает развиваться на национальном уровне Менее чем за 10 лет открываются 26 новых гипермаркетов, и логотип компании становится известен в масштабе всей страны. Основа кадровой политики — предоставить сотрудникам компании максимальные возможности для развития, одновременно разделяя ответственность и знания. С 1977 года сотрудники получают возможность стать акционерами. Сегодня сотрудникам Ашан в Европе принадлежит 17% акций компании. 1981 Выход на международный уровень Теперь основной принцип деятельности АШАН — последовательно развивать по всему миру сеть гипермаркетов АШАН. Открыв первый гипермаркет «Алькампо» в Испании в 1981 году, сейчас АШАН — лидер розничной торговли в Испании, имея 43 гипермаркета по всей стране и 117 супермаркетов «Сабеко» . В Италии Ашан развивает сеть магазинов с 1989 года и сейчас владеет 35 гипермаркетами и 206 супермаркетами. 1996 Присоединение сетей Док де Франс и Пао де АцукарАШАН приобретает DOCKS DE France (Франция и Испания) и PAO DE ACUCAR (Испания и Португалия) . С этого момента АШАН становится одной из крупнейших розничных компаний в Европе. В 1996 Ашан выходит на рынок Восточной Европы — здесь открываются первые магазины в Польше (сейчас — 17 гипермаркетов и 11 супермаркетов) . Открываются гипермаркеты в Мексике, Португалии и в Люксембурге. 1997 Выход на рынок Латинской Америки Открывается первый гипермаркет в Аргентине. В Италии АШАН заключает партнерское соглашение с сетью супермаркетов RINASCENTE - Италия. 1998 Первые магазины открываются в Венгрии 1999 Открытие первого магазина в Шанхае, Китай 2000 АШАН приобретает более 67% компании RT Mart, чтобы создать гипермаркеты под вывесками «РТ Март» , «Апик» и «Сейв» в Тайване 2000 Всемирная сеть «АШАН-ХОЛДИНГ»Чтобы успешно развиваться, АШАН создает холдинговую компанию, состоящую из группы гипермаркетов (302), группы супермаркетов (600) и группы интернет-торговли Кибермарше. 2001 В Марокко АШАН заключает союз с компанией ОНАВ Марокко АШАН заключает союз с компанией ОНА, которой принадлежат 8 гипермаркетов Маржан. На Тайване, где на 21 миллион жителей всего 22 гипермаркета и поэтому огромные перспективы, Ашан начинает развитие и приобретает местную компанию «Хатимат» , которой принадлежат 12 гипермаркетов. 2002 АШАН в России
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему в Ашане товары стоят намного дешевле, чем в других магазинах аналогичные?