что поддается контролю со стороны производителя



Автор Nadush *NOopS;-)* задал вопрос в разделе Прочие искусства

Что способствовало появлению издательств? и получил лучший ответ

Ответ от N - art ™[гуру]
.
Возникновение и развитие ИЗДАТЕЛЬСКОГО бизнеса связывают
с началом «эры Гутенберга» XV в. , когда были изобретены передвигающиеся литеры.
Совершенствование полиграфической техники привело к бурному росту не только книгопечатания, но и к выпуску газетно-журнальных изданий.
Повышение культурного уровня общества, особенно в XX в. , способствовало
появлению не просто грамотного читателя, но и целых аудиторий потребителей печатной информации.
Формирование РЫНКА издательской продукции началось еще раньше, чем возникло книгопечатание.
Во все времена и эпохи купеческое сословие нуждалось в экономической информации.
Нужны были сведения о ситуациях на первых международных рынках, биржах, о соотношении стоимости различных валют (паритет) , о конъюнктуре рынков различных товаров – продовольствия, мануфактуры, пушнины, воска и т. д.
Производителям товаров – заводчикам, фабрикантам, мануфактуристам – необходимо было знать, где и за какую цену они могли бы выгодно продать свою продукцию.
Требовалась информация в виде газетно-журнальных обзоров, специальных конъюнктурных журналов, книг по экономическому развитию общества.
С развитием рыночных отношений спрос на печатные издания – книги, газеты, журналы постоянно возрастал.
Книга в этой сфере стала товаром, который приносил значительный доход.
Процесс производства книг становится высокопроизводительным, ввиду чего появляется потребность в больших оборотных средствах.
Банковские структуры охотно снабжают издателей финансовыми средствами, которые необходимы для набора, верстки и печатания книг, газет и журналов.
Найти эти средства с помощью займа оказалось делом непростым, поэтому начался процесс концентрации капитала непосредственно в руках ИЗДАТЕЛЯ.
Процесс концентрации капитала тесно связан с такими факторами.
Скорость книгопечатания, что, в свою очередь, требовало внедрения новейших достижений науки и техники:
дешевой бумаги, высококачественных красителей, скоростной типографской техники.
На разных этапах экономического развития книгопечатания его значение и воздействие на общество то усиливались, то ослабевали.
Тем не менее формирование его важнейших характеристик под воздействием экономики неоспоримо.
Издательское дело представляет собой вид производительной деятельности, характеризующейся целевым характером; :
1 наличием средств производства, которыми обрабатывается объект производства – книга;
2 взаимодействием производителя и покупателя товара в рамках модели «книгоиздатель – читатель» .
В то же время книгоИздательство во многом отличается от обычного производства товаров, у него своя специфика:
Производителями являются прежде всего автор книги или журналист, которые, пользуясь специфическими средствами труда, применяют особые, присущие лишь этой области деятельности методы, способы, приемы.
Книжная, газетно-журнальная информация – это особым образом обработанная информация, что облегчает ее воздействиена потребителя.
Издательская продукция может рассматриваться как товар, имеющий двойственную природу.
Во 1-х, это продукт духовного творчества, создаваемый с целью интеллектуального развития человека.
Воздействуя на духовную сферу человека, совершенствоваться в направлении изменения действительности (власть, культура, экономика) , книга остается главным идейным оружием в руках человека.
Во 2-х, книгу можно рассматривать как товар, создающий свой собственный рынок – РЫНОК книжной продукции. На нем издавна господствуют особые рыночные отношения.
КнигоИЗДАТЕЛЬ через продавца также удовлетворяет свои потребности :
1.получает денежную компенсацию за все виды издержек, понесенных им в процессе книгоиздания;
2.ощущает компенсацию идейного характера в форме духовного воздействия на определенную категорию читателей (сегмент рынка) ;
3.получает значительную известность вместе с автором книги.
Цели издательского маркетинга всегда связаны с двумя направлениями:
.
продолж. в коммент.
.
Источник: N - art ™
Высший разум
(1354097)
.
<i>Рынок бумаги требует постоянного наблюдения со стороны ИЗДАТЕЛЕЙ,
т.е. создания своеобразной мониторинговой системы.
<u>Задачи специалистов этой системы, действующей на правах консалтинговой
фирмы, состоят в следующем :</u>
1/
отслеживать ценовые факторы (в соответствии с сортами бумаги, характеристиками, возможностями использования);
2/
наблюдать за конъюнктурой рынка бумаги (изменение ситуации на биржевых торгах, возможность установления прямых связей с руководителями целлюлозно-бумажных комбинатов);
3/
формировать в отдельных коммерческо-издательских структурах излишние запасы бумаги;
4/
закупать бумагу за рубежом.
*
Рынок - ИДЕЙ складывается
- из новых авторских проектов, предложений, оформления материалов,
требующих немедленной реализации, поскольку новая идея может уйти к конкуренту.
Издательская идея превратилась в ценный товар.</i>
.

Ответ от Ёаша и Саша[гуру]
Один мой знакомый открыл фирму недвижимости. И очень много тратил на рекламу. В итоге, открыл свою газету, что б давать рекламу самому по дешёвке. И ещё на этом зарабатывать. В итоге закрыл газету через три месяца. Не потянул. )) Тут соображать надо и опыт иметь в этом деле. ))Я б просто наняла б человека с опытом и вперёд!!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что способствовало появлению издательств?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*