чертов мост на баме



Автор ученик задал вопрос в разделе Школы

география! СРОЧНО!!! и получил лучший ответ

Ответ от XxxSERGEYxxx[активный]
Википедия 🙂

Ответ от Алекс[гуру]
Длина пути — 4 324 км, путь проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену близь Усть-Кута, проходит через Северобайкальск, огибая озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани. Ответвления на Алдан — Томмот (стройка на участке Томмот — Кердем) и законсервированная стройка Улак — Эльга, ведущая на Эльгинское месторождение.Трасса дороги пересекает 11 крупных рек, семь горных хребтов. На трассе дороги пробито восемь тоннелей, среди них самый большой в России — Северомуйский тоннель.Построено 2230 больших и малых мостов. Магистраль проходит более чем через 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и поселков.[править] История строительства БАМ «Чёртов мост» на БАМеПервые участки пути были построены в 1930-е годы заключёнными специально организованного для этих целей Бамлага .В январе 1942 по решению Государственного Комитета Обороны с БАМа были сняты звенья пути и мостовые фермы для строительства железнодорожной линии Сталинград-Саратов-Сызрань-Ульяновск (Волжская рокада) .ПАМУРЛАГ продолжала стройку восточного участка Комсомольск — Ургал. До расформирования АМУРЛАГа были отсыпаны насыпи на всем участке, уложены пути, построены мосты на участке Комсомольск-2 — Березовый (Постышево) . Участок эксплуатировался Комсомольским Объединённым хозяйством железнодорожного транспорта, контора и депо которого находились в поселке Хурмули Комсомольского района.В 1967 году были возобновлены проектные работы.Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км.В 1970-х БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Основная часть дороги строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года, а Северо-Муйский тоннель был открыт в 2003 году.Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д.[править] Современный БАМПо состоянию на 2006 год БАМ административно разделён. Восточная часть БАМа является сейчас частью Дальневосточной железной дороги, западная часть — Восточно-Сибирской железной дороги.От ответвления БАМа — линии Тында — Беркакит продолжается строительство на север новой Амуро-Якутской магистрали (АЯМ) . В 2004 году открыто движение от Алдана до Томмота, в настоящее время ведётся строительство линии до станции Кердем (недалеко от Покровска, на другом берегу Лены) , далее в перспективе — до Якутска.На 2006 год по АЯМу осуществляется пассажирское движение до ст. Томмот (570 км от раз. Бестужево на БАМе) , грузовое — до ст. Амга (672 км) , рабочее — до ст. Харбыхан (735 км) . Существует несколько вариантов завершения линии в районе Якутска, от наиболее простого: строительства станции в Нижнем Бестяхе на правом берегу Лены, до наиболее затратного: строительства железнодорожного моста в 70 км выше по течению Лены и вокзала непосредственно в Якутске

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: география! СРОЧНО!!!
Чёртов мост БАМ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Чёртов мост БАМ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*