Автор Андрей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Чем проще всего отмыть детали от нагара, масла и кокса? и получил лучший ответ
Ответ от Great_Guru[гуру]
что только под рукой найдется....
Ответ от Алексей Боров[новичек]
бензин и лузвие
бензин и лузвие
Ответ от Мореход[гуру]
Напильник, наждачка, щетка это без приколов!!
Напильник, наждачка, щетка это без приколов!!
Ответ от Ёергей Гордеев[гуру]
Спрей для чистки карбюраторов. Синий балончик, на нем карбюратор нарисован, называется ABRO, отъедает моментально любую фигню
Спрей для чистки карбюраторов. Синий балончик, на нем карбюратор нарисован, называется ABRO, отъедает моментально любую фигню
Ответ от Алекс лысовъ[гуру]
бензин сальвент и щётка по металлу тебе в помощь!
бензин сальвент и щётка по металлу тебе в помощь!
Ответ от Олег Иванов[мастер]
WD-40 -лучше всего, ну или бензинкеросин
WD-40 -лучше всего, ну или бензинкеросин
Ответ от Александр Рукавицын[активный]
керосин, бензин, растворители разные, в мегазин сходи там тебе подскажут....
керосин, бензин, растворители разные, в мегазин сходи там тебе подскажут....
Ответ от Danich[новичек]
керосин в смеси с растворителем 1:1 неплохо растворяет, можеш купить раскоксовку "ЛАВР" отличная вещь
керосин в смеси с растворителем 1:1 неплохо растворяет, можеш купить раскоксовку "ЛАВР" отличная вещь
Ответ от Петр К[гуру]
Крот-для засоров средство.
Крот-для засоров средство.
Ответ от Афиноген Стафф[гуру]
есть спрэй специальный в автозапчастях, брызнул, тряпкой протёр и всё блестит как у кота яйца, стоит не дорого.
есть спрэй специальный в автозапчастях, брызнул, тряпкой протёр и всё блестит как у кота яйца, стоит не дорого.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Какие детали? Состав зависит от материала. Алиминий моют без щёлочи, а сталь/чугун со щёлочью.
Какие детали? Состав зависит от материала. Алиминий моют без щёлочи, а сталь/чугун со щёлочью.
Ответ от Јанс[гуру]
Лавр. Вроде 201. Там два вида. Для раскоксовки вроде 202 идет, а для нагара 201.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС) , форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС) . Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки) ) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр. ) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата LAVR (ЛАВР) МЛ-202 .
Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой) , при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка LAVR (ЛАВР) МЛ-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л) . Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
РЕЗЮМЕ
Недорогой препарат высокого качества и, что приятно, – российского производства. LAVR (ЛАВР) МЛ-202 действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами.
Лавр. Вроде 201. Там два вида. Для раскоксовки вроде 202 идет, а для нагара 201.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС) , форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС) . Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки) ) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр. ) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата LAVR (ЛАВР) МЛ-202 .
Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой) , при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка LAVR (ЛАВР) МЛ-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л) . Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
РЕЗЮМЕ
Недорогой препарат высокого качества и, что приятно, – российского производства. LAVR (ЛАВР) МЛ-202 действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами.
Ответ от Pavel Levada[активный]
керосин или технический спирт!! ! другого не дано )
керосин или технический спирт!! ! другого не дано )
Ответ от Ёергей Исаков[гуру]
Бензин
Бензин
Ответ от Евгеньевич[гуру]
Керосином.
Керосином.
Ответ от [78]-ой элемент Таблицы[гуру]
покрасить
покрасить
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем проще всего отмыть детали от нагара, масла и кокса?