чем отличается механика от автомата



чем отличается автомат от механики

Автор Ya ya задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Объясните, пожалуйста, чем отличаются друг от друга типы коробки передач- вариатор, автомат и механика??)) и получил лучший ответ

Ответ от Ђим[гуру]
Механика-переключаешь передачи вручную при помощи педали сцепления
Автомат-ту же операцию делает за тебя коробка без твоего вмешательства в зависимости от скорости и оборотов двигателя, но при этом слегка подергиваясь
Вариатор-тот же автомат, но без подергиваний

Ответ от Ирина Алпатова[гуру]
вариатор - это робот, что ли?механика - когда сама переключаешь скорости рычагом, автомат - скорости автоматически переключаются сами в зависимости от нажатия педали газа (педаль сцепления отсутствует) . Робот - что-то среднее - тоже нет педали сцепления, тоже скорости переключаются сами, но внутри коробка устроена, как механика, просто есть электронное сцепление (сути не совсем понимаю) , а также, как правило, есть режим ручного переключения скоростей, но просто передвигая рычаг вперед-назад и без педали сцепления. Автомат - самое простое, механику предпочитают профессионалы, но робот - лучший вариант с точки зрения совмещения этих двух моментов

Ответ от Марина Медушевская[активный]
Что-то я не замечала, чтобы у меня машина подергивалась =)) (автомат)

Ответ от Ольга Яценко[новичек]
Наличием либо отсутствием педали сцепления и рычага переключения передач.

Ответ от Михаил Сайдатов[гуру]
Простым русским языком!Механика - переключение при помощи выжима педели сцепления и ручным переключением передачиАвтомат - переключение передач автоматически при достижении определенных оборотов двигателя Вариаторная - отсутствуют ступени переключения скоростей (двигатель работает практически на одних оборотах) Хорошая задумка, но не доработанная, так как не надежная и часто выходящая из строя.

Ответ от Лев Филиппов[гуру]
Вам вкратце или подлиннее? Ладно, тогда копнём глубже! Механика передаёт крутящий момент на колёса напряму фактически, а автомат через жидкость. Т. е. в механике рабочее тело - шестеренки, а в автомате соответственно жидкость. А вариатор.... ну его нафиг, напридумывают! Покатался тут на Королле (Тойота) с роботизированным автоматом. Короче это механика на которой скорости переключаются посредствам электронники. Долго ж плевался потом от этой машины!!!

Ответ от Итальянец[гуру]
1. "автомат" - внутри машины находится автомат, который четко переключает передачи в зависимости от количества оборотов. + Комфорт. Не надо работать рычагом.- высокая цена, посредственная динамика, высокий расход топлива.2. "выриатор" - два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.- Дешевле автомата, но дороже всего остального.3. "классическая механика" - исковое сцепление и набор шестерён, расположение которых (и соответственно крутящий момент) изменяется рычагом КПП. Выбор передачи осуществляется только водителем. + Низкий расход топлива и высокая динамика. Самый дешевый тип трансмиссии.- Страдает удобство управления.есть еще разновидности механики например с двумя сцепоениями, прешла от гоночных авто, дорого технологично удобно как автомат экономно и вродебы по динамике превосходит классическую механику.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Объясните, пожалуйста, чем отличаются друг от друга типы коробки передач- вариатор, автомат и механика??))
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*