частные



частные железные дороги россии

Автор Жанна задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

Частные железные дороги где существуют? и получил лучший ответ

Ответ от [гуру]
....Анализируя результаты работы частных железных дорог за 1911 г., Л.Ф. Шухтан, занимавший ответственные должности на частных железных дорогах и в центральном аппарате МПС, на основе сопоставления коэффициента эксплуатации вновь пришел к выводу о преимуществах частного железнодорожного хозяйства. Доход казенной сети железных дорог в 1911 г. составил 732 892 087 руб., а расход - 455 674 450 руб. (коэффициент эксплуатации - 62,17%). На частных железных дорогах эти показатели выглядели так: доход - 305 599 103 руб., расход - 171 074 468 руб. (коэффициент эксплуатации 55,98%). Это означало, по мнению Шухтана, что частные железные дороги эксплуатировались «лучше и экономнее казенных»....
ИСТОЧНИК:
http://www.zdt-magazine.ru/publik/history/2005/oktuber-05-10-pri.htm
http://www.jur-jur.ru/articles/articles178.html
Железные дороги станут частными
Частные операторы могут обогнать РЖД через несколько лет
Частным операторам пока еще очень далеко до масштабов «Российских железных дорог» (РЖД) — объем перевозок главной транспортной компании страны в полтора раза превышает объем перевозок частников. Но возможно, уже через два-три года перевес на этом рынке будет в пользу частных операторов.
По итогам 2007 года грузо­оборот на сети «Российских железных дорог» вырос более чем на 7%, погрузка грузов — на 2,5%, до 1,34 млрд т. Пассажирооборот в дальнем следовании — на 3% до 1,3 млрд пассажиров.
Главным трендом развития железнодорожного транспорта, считают в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ), до сих пор является отставание тарифов на ж/д перевозки от темпов инфляции и тарифов других естественных монополий. «На 2008 год запланирован рост тарифов на грузовые ж/д перевозки 11%, на электроэнергию — 16,5%, на газ — 25%. При этом прогнозный уровень инфляции составляет 8%, — говорит РБК daily руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук. — Это приводит к минимизации прибыли национального перевозчика и снижению источников финансирования инвестпрограмм развития магистральной инфраструктуры».
В этих условиях сложнее всего работать РЖД, тарифы которых устанавливаются государством. Частные операторы демонстрируют более высокие темпы роста и одновременно более высокую рентабельность. По данным ИПЕМ, уже в прошлом году перевозки грузов в приватном парке выросли примерно на 4%, составляя около 40% в общей перевозке грузов. При этом вагонный парк частных компаний вырос на 16%, до 346 тыс. вагонов, со средним сроком эксплуатации около 12 лет, а вагонный парк РЖД сократился на 0,2%, до 621 тыс. вагонов, со средним возрастом около 23 лет. По словам руководителя агентства InfraNews Алексея Безбородова, в этом году частников едва ли ждут серьезные перемены — компании будут наращивать объемы перевозок и доходы от них. «Но все же через два-три года на рынке оформится перевес в пользу частных операторов, — считает эксперт. Хотя аналитик ИК «Финам» Константин Романов считает, что РЖД и выделенные из них структуры еще как минимум лет десять будут доминировать практически во всех сегментах рынка, занимая не менее 50—80%.
Однако большое количество новых игроков на рынке ж/д перевозок не появится. Перевозочный бизнес капиталоемкий, конкуренция будет развиваться в рамках олигополии, поясняет РБК daily замгендиректора аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем» Алла Уварова. «Преимущество получат компании, уже преодолевшие барьер входа на рынок ж/д перевозок и обладающие достаточными возможностями для дальнейшего приобретения активов», — говорит она. По словам г-на Романова, частники будут более активны в грузовом сегменте, так как рентабельность пассажирского сегмента еще длительное время будет вблизи нулевых отметок. Кроме того, в пассажирском сегменте им придется конкурировать с авиаперевозчиками....
Источник: продолжение....

Ответ от EK[гуру]
В Японии есть. Собственно, там все железные дороги частные. Japan Railways group - это сообщество частных компаний, ведущих согласованную тарифную политику. Помимо этого, есть небольшие компании, не входящие в этот консорциум; они обеспечивают в основном пригородные и внутригородские перевозки, в том числе и подземные.
Частными являются также железные дороги .

Ответ от Ольга Осипова[гуру]
Наряду с государственной компанией SBB, основанной в 1902 г. , в Швейцарии до сих пор существуют частные железные дороги. 13% всех пассажирских перевозок осуществляется 40 частными ж. -д. компаниями, в ведомстве которых находятся более 1000 железнодорожных станций и вокзалов, а общая протяженность сети рельсовых путей составляет около 2000 км. Частные ж. -д. компании обслуживают как нормальноколейные, так и узкоколейные линии. Некоторые из линий проложены непосредственно вдоль улиц населенных пунктов и похожи на трамвайные пути.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Частные железные дороги где существуют?
Железнодорожный транспорт в России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Железнодорожный транспорт в России
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*