camera raw настройки



Автор Алексей Коровкин задал вопрос в разделе Обработка и печать фото

Какие настройки Camera raw вы используете при обработке изображений? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир -[гуру]
По мне для конвертации прав лучше лайтрум использовать. Он, так сказать, красивее работает. Да и его дастаточно если нужно только цвет подравнять.
А в камере рав надо тоже профиль что и у фотки.

Ответ от Николай Голубцов[гуру]
1. естественно sRGB 2. Я и пункта такого не знаю, есть спец. вкладка для настройки резкости 3. Ставить 16 бит и обрабатывать в 16ти (даже если до этого было 8 бит) обработка получается без провалов. 4.Рабочий стол и вообще диск С используют только ...Вы же не такой, так что забудьте о нём.

Ответ от Magistr[гуру]
Если фото подвергается дальнейшей работе (редактирование, работа с цветом, подготовка к полиграфии CMYK), тогда Adobe RGB, во всех остальных случаях (конвертировать и отпечатать в фотолабе или отправить в инет) только sRGB
16 бит только при провалах в тенях, чтобы постараться вытянуть что-то, в остальных случаях - просто бессмысленно, ни один монитор не покажет более 8 вит, так что если не умеешь работать по приборам - можешь не заморачиваться.
НИКОГДА, НИКОГДА не сохраняй на "рабочем столе" свою работу. только на диске D: или другом, отличном от C: поскольку через пять минут упадет система, придется восстанавливать систему, и возможно начать с Formаt C: - а там вся работа.... Намек понял....;)

Ответ от E k[гуру]
sRGB
да про 16 бит представитель адоба рассказывал что так лучше
резкость - по умолчанию 0, ставлю 30-80, а бывает что и 0 остается

Ответ от Николай Люкшенко[гуру]
Обработанный файл сохраняю в tiff, а потом дорабатываю в Шопе и сохраняю в tiff или jpeg - в печать берут не только их, но и PSD-PBD - файлы фотошопа...

Ответ от самолет самолетов[гуру]
У меня везде sRGB, поэтому вопросов не возникает. 16 битный формат действительно не отображает ни один монитор, но он позволит избежать постеризации при радикальном выкручивании кривых, уровней или контрастности. Так что ИНОГДА 16 бит полезны. Конечный файл в 8 бит сохраняю. Резкость обычно ставлю "ноль" и настраиваю её после Camera RAW в самом фотошопе. Ну и на счет рабочего стола, даже не знаю что сказать: это ужасно, это ДЕТСКИЙ САД, стыдно! Даже школяры знают, что на рабочем столе ничего кроме ярлыков быть не может!

Ответ от Balhash-baklush[гуру]
Надо приучить себя сохранять ВСЕ на дисках отличных от диска С (сделав для этого разные папки - директории) так же как родители отучали ссаться в штаны.
В крайнем случае создайте на рабобчем столе отдельную папку для этого. У меня ярлыки программ так расфасованы.
camera raw настройки

Ответ от Андрей Нагайцев[гуру]
Эта тема на целую статью.
Скажу одно - когда я снимаю пейзажи, то использую Adobe RGB

Ответ от VI AM[гуру]
Конвертирую в ProPhotoRGB 16bit/ch или в цветовое пространство LAB (с той же глубиной), в ColorSettings/Working Space ставлю профайл ProPhotoRGB и настраиваю стему предупреждений (что делать при несоответствии профилей). Делаю так исходя из соображений, что подаваемый на печать файл должен иметь цветовой охват шире, чем цветовой охват печатающего устройства (при печати пересчет цветов ставлю Perceptual). Если одним листом вывести на печать файлы один из из которых был изначально ProPhotoRGB и а другой sRGB (с пересчетом цветов в ProPhotoRGB) - то ProPhotRGB выглядит "сочнее" (печатал на Canon iPF-8000)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие настройки Camera raw вы используете при обработке изображений?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*