bv 206



Автор Вячеслав Пылин задал вопрос в разделе Техника

есть ли каие-нибудь особенности в управлении BV-206? и получил лучший ответ

Ответ от Ёмотрящий в даль[гуру]
Все машины Haegglunnds Bv 206 s, которые поставляются в Россию, оснащены бензиновыми карбюраторными двигателями Ford рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 136 л. с. Такой мотор прожорливее дизеля, но лучше запускается в холод. В принципе, есть и дизельные Лоси, но медлительные скандинавы не торопятся списывать их со своих складов. Коробка передач — автоматическая четырехступенчатая, от внедорожников Mercedes/Puch серии G. Она работает в паре с «раздаткой» , которая, в свою очередь, распределяет крутящий момент между «тягачом» и «прицепом» . Поворачивает Лось не по-тракторному, а складываясь в горизонтальной плоскости: на «сцепке» между секциями установлены два гидроцилиндра, которые и «ломают» раму двухзвенника. Экзотика? В этой «весовой категории» — да. Похожий «тяни-толкай» выпускают в Нижнем Новгороде (транспортер ТТМ-4901 ПС — Руслан) , но он в три раза тяжелее Лося. А ишимбайские монстры (ДТ-10п) и того больше.Сочлененному Лосю в лесной чаще делать нечего. Для «слалома» между деревьев он длинноват, неуклюж и слишком нежен — случайно «облокотившись» на дерево, можно запросто раздавить пластик кузова. Поворачивает «швед» по непозволительно большому радиусу, и это тоже серьезный минус. Как быть? А очень просто. Пока пронырливый Бобр крушит древесину, мы схитрим — и объедем кусок леса по болотистой опушке. Овраги, ямы — не в счет. Главное — не торопиться, чтобы не будить зубодробильную подвеску. Препятствия Лось преодолевает в несколько этапов. Сначала работает «голова» : передняя секция карабкается на бугор до тех пор, пока хватает сцепных свойств гусениц или есть за что зацепиться. А дальше как? Ведь «хвост» -то еще стоит на твердой поверхности! Чуть больше газу — и активный прицеп начинает толкать машину вперед. А затем звенья вновь меняются ролями. Раскорячить же машину так, чтобы обе секции молотили гусеницами воздух, практически нереально. Вот и лезет шведский «тяни-толкай» вперед, словно забыв про законы физики.BV 206-это транспортное средство, которое состоит из двух машин на гусеничном ходу. Обшивка кузова из усиленного армированного стеклопластика на основе ПВХ с теплоизолированными полостями. Платформа- металлическая. Машины соединены в сцепку с использованием поворотно-сцепного устройства блока гидроцилиндров рулевого механизма. Управление машинами осуществляется от гидроцилиндров рулевого механизма. В передней машине размещены: силовой агрегат (двигатель и трансмиссия) , раздаточный механизм, тормозная и рулевая системы. Обе машины имеют свои собственные дифференциалы. Дифференциалы обеспечивают передачу мощности к ведущим звездочкам гусеничного привода. Трансмиссия - автоматическая коробка передач, имеет 4 скорости переднего и одну заднего хода. Раздаточная коробка представляет собой двухскоростной блок-редуктор, приводимый в действие трансмиссией. Это обеспечивает передачу мощности на дифференциалы передней и задней машин. Затем карданные валы обеспечивают передачу мощности вращения на ведущие колеса-звездочки гусеницы, которые обеспечивают ее движение. Две листовые рессоры поддерживают кузов машины и балки гусениц. При преодолении водных препятствий на плаву, гусеницы вездеходов выполняют функцию водного движителя гусеницы шириной 620 мм кордовые, резиновые, усиленные со стальными поперечными элементами Масса : 4440 кг. Габариты : длина 6860, ширина 1850, высота 2400, Полезный груз: передняя часть - 500 кг, задняя часть - 1400 кг Буксируемая нагрузка : 2500кг. Груз. площадь : 8,0 м. куб. Кол-во пассажиров: передняя часть - 6 вместе с водителем, задняя - 11чел. Давление на грунт : 12,7кРа, (0,127кг/см. кв.) , 1,7 PSI Макс. скорость : 52 км/ч Макс. скорость по воде : 4 км/ч Двигатель : бензиновый FORD 2658E, 2,8 л, 100кВт / 136 л. с. дизельный Mercedes-Benz ОМ603.950, 2,996дм. куб. , 136 л. с. дизельный Mercedes-Benz ОМ617, 2,996дм. куб. , 126 л. с. Трансмиссия : Daimler-Benz MB W4A-040 автоматическая 4 ступенчатая Топливный бак : 2 х 80 л. Тормозная система : гидравлическая, дисковая

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: есть ли каие-нибудь особенности в управлении BV-206?
Bv 206 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Bv 206
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*