Автор Jigger задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия
кто советует, например, крем для женщин назвать " Буренка" или " Лошадиная сила"? и получил лучший ответ
Ответ от Косметолог Ирина[гуру]
Конечно, название продукции дают чаще всего маркетологи. Но они не с потолка берут названия. Прежде всего просчитывается на какой контингент будет рассчитан такой крем или шампунь. Большому количеству населения страны слова " Буренка", "Лошадь" являются знакомыми с детства и полностью ассоциируются с натуральностью, деревней, природой и прочим в этом ключе. Естественно это не продукция люкс, а то что будут покупать широкие слои населения с определенным достатком, воспитанием, уровнем знаний. По этому названия Буренка, Зорька, Лошадиная Сила просчитаны и средства найдут своего покупателя. Ну любой же нормальный понимает, что волос человека не станет конским после бутылки шампуня
Косметолог Ирина
Высший разум
(170043)
Неправдоподобно)). Такая дева под бидоном упадет и переломится, вскормленная скорее на обрате, а не на парном молоке)) Особливо умиляют белые сапожки на унавоженном загоне)) Я думаю, что бренд " Лошадиная сила" во главе с маркетинговым отделом просто прется от крупно рогатого скота и непарнокопытных))
насчет буренка не знаю, а лошадиная сила это по аналогии, был лошадиный гель когда-то, и люди начали пробовать его на себе, и очень хороший лечебный эффект получался, у кого были проблемы с суставами и т. п., вот торгаши и примазались. но они аферюги - это не лошадиный гель. то, что сейчас продается в аптеках - гoвно, совсем другой состав. по ящику было, что он не только бесполезный, но и вредный
собственно считаю, что это из той же категории, что в автосалонах иномарок продают машины "городские внедорожники" только для российских дорог с намёком на то, что у нас и нет дорог, одна грязь и медведи бурые в лесу. Так же и с косметикой для лошадей и коров кто-то просто из людей делает дураков и пытается это доказать незаметно и настойчиво... чтобы мы в этом не сомневались
маркетологи
Видимо, бурёнку придумали здоровущие толстые бабищи... А лошадинную силу - люди с лошадинной мордой))
Вы советуете зря. Никто брать не будет. Деньги на дороге не валяются.
кремов-это-маркетинговый-ход.
Я слышала, что "буренка" изначально продавалась в вет. аптеках, как крем для вымени...