бронеавтомобили россии



Авто ру бронеавтомобили

Автор Виктория задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Какими были Бронеавтомобили в Российской империи, их предназначение? и получил лучший ответ

Ответ от Александр[гуру]
В России машины, названные бронеавтомобилями, появились в первые десятилетия XX века.
Артиллерийский комитет в 1897 году рассмотрел предложение изобретателя Двиницкого устанавливать на автомобилях малокалиберные скорострельные орудия. Принципиальная новизна идеи Двиницкого, подтвержденная успешными испытаниями, не была понята, и комиссии не решились рекомендовать новую боевую машину к опытной постройке. В 1900 году было рассмотрено предложение Луцкого о постройке для русского военного ведомства боевых автомобилей, вооруженных пулеметами. Однако артиллерийский комитет отклонил и это предложение, мотивируя свой отказ тем, что "у нас не получил пока еще благоприятного решения и общий вопрос о применении автомобилей к военным целям".
бронеавтомобили россии
Бронеавтомобили «Накашидзе-Шаррон» стали первыми серийными бронированными машинами русской армии. По прибытии в Россию броневики поступили в специальные учебные части Петербургского, Киевского, Виленского и Варшавского военных округов. Однако, как ни странно, дальнейшего применения они не получили. Во всяком случае, данные об использовании этих бронеавтомобилей в ходе Первой мировой и Гражданской войн отсутствуют.
авто ру бронеавтомобили
В конце июня 1915 года два «Мерседеса» Былинского («Опальный» и «Обуховец» ) отправились в распоряжение XIII армии Северо-Западного фронта. Бронеавтомобили поддерживали 3-ю кавалерийскую дивизию, которая вела бои на Холмо-Люблинском направлении. Надёжные и хорошо вооружённые машины сразу же заслужили положительную репутацию в войсках, причём первые же бои выявили недостаток их количества.
Вплоть до весны 1916 года броневики использовались в боях, а в апреле 1916 были отправлены для ремонта в петроградские мастерские Запасной броневой роты. Однако в мастерских выяснилось, что бронеавтомобили дешевле утилизировать, чем отремонтировать — из-за уникальности шасси (на фронте почти не было других «Мерседесов» ) к ним практически не было запчастей, а изношенность машин в боях была весьма значительна.
В итоге комиссия по броневым автомобилям при ГВТУ постановила переделать броневики Былинского в бронедрезины, переведя их на железнодорожный ход. Для этого «Мерседесы» Былинского были отправлены в мастерские 2-го коренного полка в Савёлове, где и застряли с началом политических катаклизмов в России. По крайней мере, до апреля 1917 года они продолжали оставаться в мастерских.

Ответ от Gamer![гуру]
тоже что и щас охранять слуг народа.

Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]
как какое? они нужны были для ленина, чтоб он по ним лазил, народ дурил

Ответ от Ильич[гуру]
С плоской крышей, чтобы выступать удобнее было

Ответ от Igorbor65[гуру]
Железными и предназначались для толкания речей В. И. Ленина.

Ответ от Максим лебедев[гуру]
Бронеавтомобили начали выпускать в РСФСР примерно в1934-1936 гг. В Российской империи (царской России) бронеавтомобилей не было. Николай 2 ездил на Ролс-Ройсе и Бугатти. А броневик с которого выступал Ленин, это совсем другая история...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какими были Бронеавтомобили в Российской империи, их предназначение?
Категория Бронеавтомобили России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Бронеавтомобили России
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*